Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Архив

Архив Stringer Online за 2010 года

«Сиди, где сидишь!»
29 Октября 2010, 15:37

Никита Михалков выступил с политическим произведением, в котором призвал россиян не требовать от власти невозможного, довольствоваться малым и сидеть там, где его застала эпоха Путина. Вечером в четверг у Владимира Соловьева в программе «Поединок» сошлись, казалось бы, непримиримые идейные противники: Никита Михалков и Дмитрий Быков. Речь шла о политическом произведении Михалкова под названием "Право и Правда. Манифест Просвещенного Консерватизма". Михалков давно прописан в дворовых у всех российских «царей», ни при ком ему не жилось плохо, род процветал, и деньги лились рекой. Дмитрий Быков числится в вольноопределяющихся, тяготеет к фрондерству и как бы к либерализму и оппозиции путинскому режиму. Михалков – старый лизоблюд, получающий от власти выгодные заказы для своего строительного бизнеса, ставящий на головы москвичам многоэтажные гостиницы и жилые дома – на детские площадки. Питающийся из бюджета для съемок своих все менее и менее успешных кинопроектов. Но в прошлом популярный актер и кинорежиссер. Человек-бренд. Дмитрий Быков наиболее известен как автор ироничных газетных стишат, романы Быкова менее популярны в народе. Зато он ведет передачу на 5-ом канале, которая называется «Картина маслом». Но до Никиты Сергеевича в плане известности Быкову далеко. Зато он моложе.

Навязанный мэр
18 Октября 2010, 10:17

Бюрократический спектакль под названием «Выборы мэра Собянина» окончательно закрепил в России ублюдочную демократию, не как власть народа, которая обозначена в Конституции, а исключительно как борьбу правящих кланов. Между кланами шла борьба, кого назначить на пост мэра главного города России – ставленника нефтяного лобби или ставленника других финансово-промышленных групп. Но победил Путин. Ему кажется, что он поставил во главе Москвы своего личного человека. Когда нам со всех сторон твердят о «тяжеловесе» Собянине, о «крупном политике», на языке бюрократии это означает, что в своей мышиной аппаратной деятельности этот незаметный чиновник не сделал никаких крупных ошибок, не проявлял ненужной самостоятельности и всегда представлялся старшим по должности товарищам безопасным и безынициативным человеком. А стало быть, человеком с хорошими перспективами. У нас любят таких. И ничего, что этот чиновник не закончил статусного вуза, не умеет сказать проникновенные слова перед телезрителями. Главное, он кажется безопасным Владимиру Путину. Как сам Владимир Путин казался безопасным Борису Ельцину.

Путин всегда опаздывает, Медведев всегда отстает
10 Октября 2010, 20:41

Помню, когда Путин только появился из почти что небытия на нашем политическом космодроме, то про него никто ничего толком не знал, кроме того, что он всегда опаздывает. Это был его фирменный стиль. Над этим по-доброму шутили. Тогда все понимали эту особенность буквально: ну, не умеет человек грамотно построить распорядок дня. Но со временем стало ясно, что опаздывает Путин не только на деловые встречи – он опаздывает буквально принимать важные решения. Он не способен их принимать вовремя, не способен идти на шаг вперед. Поэтому он не убрал Лужкова с поста мэра Москвы десять лет назад, а без конца продлевал ему полномочия, не видя, что Москва уже задыхается от такого управления. Не видя, что город бездумно застраивается торговыми центрами и офисами, которые никому не нужны в таком количестве, что транспортная система Москвы отстала на пятьдесят лет от всего мира, что детских садов нет (ведомство Людмилы Швецовой, которую тоже давно пора было гнать за профнепригодность) – ничего этого не видел Путин. Решение снять Лужкова принимал не Путин. Но он воспользовался ситуацией. Потому что второй наш руководитель, президент Медведев, не имеет собственных кадров, и, приняв решение под влиянием настроения и двух-трех глупых фраз Лужкова, дальше не знал, что делать.

Смешной междусобойчик с участием Лувра
4 Октября 2010, 10:50

Широко известно, что так называемое современное искусство, которое изготовляется в России, имеет такое же отношение к культурным ценностям, как пластмассовые стулья Батуриной и ее же тазики. То есть это, возможно, и факты культуры, но уж точно не ценности искусства. Потому что искусства в них – ноль. Зачем же все эти концептуалисты рядятся в одежды искусства? Затем, что в современном мире так принято: коммерческие интересы камуфлировать под социальные ценности, а политические провокации выставлять в качестве художественных. Затем что искусство свято, и обижать его нельзя. Под этим соусом можно протащить в мир любую пропаганду. А главное – ее выгодно продать. Современное искусство - это коммерция, приправленная острым политическим соусом. Без соуса из политики она вряд ли может потребляться, так как совсем беспомощна в эстетическом отношении. Рассчитана эта российская художественная коммерция на иностранца, у которого много денег и который боится «страшный рюсски КГБ». Поэтому провенанс каждого «пластмассового тазика», который выдается за искусство, должен быть безупречно-скандальный, грязный-грязный. Чтобы счастливый иностранец, купивший сей революционный артефакт, мог гордо пересказать своим гостям, какую добычу он принес в свою коллекцию, как эту добычу долго не выпускали из когтей страшной России. Короче, чтобы все поверили, что богатому идиоту несказанно повезло.

Страницы: 1 |

Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru