Главная страница

Новости | все материалы раздела

РБК признал, что распространял ложные сведения о "Роснефти"
27 Июня 2017

«Роснефть» и РБК заключили мировое соглашение, сообщили компании в совместном заявлении. «Сообщаем, что между сторонами было достигнуто мировое соглашение, в рамках которого руководство холдинга РБК и все журналисты, вовлеченные в конфликт, признают, что сведения, являющиеся предметом иска, опубликованные в упомянутой выше статье, не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию ПАО “НК «Роснефть»”, приносят свои извинения компании “Роснефть” и главному исполнительному директору компании Игорю Сечину»,— сказано в сообщении сторон, опубликованном на сайте «Роснефти». «Роснефть» пошла на мировое соглашение с РБК в связи со сменой руководства и собственника холдинга, цитирует RNS пресс-секретаря нефтяной компании Михаила Леонтьева. «Мы остаемся в убеждении, что такого рода действия журналистов и редакции должны иметь адекватную юридическую и материальную оценку, но поскольку за это время сменилось как руководство практически всех редакций РБК, и сменился собственник, то мы не считаем целесообразным дальше продолжать призывать к ответу людей, которые в целом за это не отвечают»,— сообщил он. Представитель РБК не стал это комментировать. «В рамках сделки по покупке РБК мы, безусловно, оценивали возможности урегулирования этого спора. Все стороны приложили усилия к тому, чтобы ситуация разрешилась на приемлемых компромиссных для всех участников судебного спора условиях. Я очень рад, что это получилось сделать»,— передает представитель группы ЕСН комментарий Григория Березкина. Нефтяная компания подала в суд после выхода статьи «Сечин попросил правительство защитить “Роснефть” от BP», опубликованной в апреле 2016 года. В ней со ссылкой на источники в правительстве было написано, что «Роснефть» обращалась к правительству с просьбой не допустить получения британской BP блокирующего пакета акций в рамках приватизации «Роснефти». Изначально «Роснефть» добивалась опровержения отдельных утверждений статьи, но в ходе рассмотрения иска пересмотрела требования и запросила беспрецедентную компенсацию в размере 3,124 млрд руб. за причиненный ущерб. Суд снизил размер требований до 390 тыс. руб., а в марте текущего года апелляционная инстанция отменила и это взыскание с РБК, обязав ответчика только опубликовать опровержение, что было сделано. Сегодня на заседании кассационной инстанции суд утвердил мировое соглашение, - пишет "Ъ".

Поделиться:

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты

Stringer: главное

Максим Кац - представитель новой бюрократии


У Дмитрия Гудкова есть свой человек. Это широко известный в узких кругах почитатель Собянина Максим Кац. Кац глубоко внедрился в группы подготовки к выборам муниципальных депутатов и делает все, чтобы активисты и люди с улицы никуда не прошли. Сам Гуд

 

mediametrics.ru

Опрос

Уберет ли Путин Собянина с поста мэра Москвы?

Новости в формате RSS

Новотека

Загружается, подождите...

Реклама

Loading...

Еще «Новости»

Новотека

Загружается, подождите...
Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)