Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Засранный рай
14 Сентября 2003

Путешествовать по Крыму стало опасно для жизни. За последние пять лет полуостров превратился в зловонную помойку. В море плавает дерьмо, на суше свирепствует кишечная эпидемия.

Русские Крым проиграли, а хохлы загадили, так уверяет наш экстремальный корреспондент Мила Серова.

...Мне было наплевать, что денег у меня ровно столько, чтобы умирать с голоду медленно, а не быстро. Главное - увидеть море. Обычно я добираюсь до него автостопом. Но есть и еще один халявный способ - на скоростных электричках. Сначала до Тулы, потом - до Орла. От Орла - до Белгорода (кстати, в этом году ввели новый рейс «Тула- Белгород»). Затем Белгород - Харьков, Харьков - Джанкой. Кайф в том, что электрички движутся без остановок и практически без контролеров. Правда, в Москве с этим делом построже, и попасть на платформу можно только через турникет, то есть с билетом. Но умные люди ни за что не станут платить, а всегда найдут лазейку в заборе. В этом году я решила хоть раз в жизни шикануть и поехать поездом - билет мне на день рождения подарили друзья.

И вот трясусь на боковой полке плацкарта. Пахнет носками, чесноком и сортиром. Через 27 часов выхожу на раскаленный асфальт симферопольского вокзала. Хохлы продают вареную кукурузу и семечки. Душно и слишком много солнца. Скорее, скорее отсюда в прохладные ущелья Кара-Дага. Однако выясняется, что нынче Кара-Даг мне не по зубам, Новый Свет - тем более (50 баксов за ночь - не хило?!), так же недоступны для меня Ялта и Алушта. С моими грошами в Коктебеле я продержусь максимум три дня. Цены кругом ломовые, хотя сезон хреновый, из-за июльских дождей море холодное, персики несладкие, а виноград и вовсе не поспел. Но стараюсь не паниковать. Ловлю обрывки чужого торга: «Дорого? Десять баксов за койку ей дорого! Тогда езжай в Веселое, там дешево, зато до моря - пять километров топать». Быстренько выясняю, где это Веселое. Оказывается, в заднице - пилить на автобусе почти три часа с двумя пересадками. Я решаю доехать до Судака, а оттуда в целях экономии - пешком через горы.

В изнеможении поднялась я на последний перевал. Передо мной в лучах заходящего солнца открылась долина с налепленными друг на друга игрушечными белыми домиками. На многочисленных террасах зрел виноград, было слышно блеянье и мычанье возвращающихся с горных пастбищ стад. И где-то там, вдалеке, переливаясь пурпурными бликами, виднелся лоскут вожделенного моря.

Было почти темно, когда я, продравшись сквозь заросли ежевики, вошла в деревню. Я села на вещи и задумалась: куда бы податься? В одном из дворов заиграла гармонь, и полилась песня про какую-то там Зухру - там пировала развеселая татарская компания. «Салом аллейкум», - я вошла в калитку. «Аллейкум ассалам. Хош», - меня жестом пригласили за низкий столик на топчане. У меня потекли слюнки. Чего на нем только не было: фаршированный перец, печеные баклажаны, бараньи ребрышки, аппетитные лепешки, ломтики дыньки и царь-арбуз посередине. Я напряглась и постаралась вспомнить уроки туркменского языка, который нам вдалбливали в ашхабадской школе: «Менин адым Мила. Мен Москвада яшаярын, ишлейярын». Аборигены одобрительно закивали головами - слава Богу, значит, поняли. «Аша, аша», - они поставили передо мной тарелку с пловом. Утолив голод, я придвинулась к сидевшей рядом со мной добродушного вида старушке и, тщательно подбирая слова, спросила: «Комнату сдадите?» «А ты порядочный?» - услышала я в ответ. «Еще бы, - оскорбилась я, - порядочнее не бывает». Старушка пошушукалась с сидящим на другом конце стола угрюмым старцем и вернулась ко мне сияющая: «Пойдем жить». Угрюмый старец был ее муж. Старушку звали Мариям-апа.

Супруги Кадыровы жили у подножьи горы в небольшом, но уютном доме. Мне показали мою комнату. Интерьер был традиционновосточный: вместо кроватей вдоль стен располагались низкие топчаны с парчовыми подушками. На полу и на каждой стене - ковры. Вещи Марьям-апа хранила в высоких сундуках. Единственной приметой технического прогресса был черно-белый телевизор, который по настроению либо говорил, либо показывал. И за всю эту роскошь я платила всего-то полтора доллара в сутки. За то, что я носила платье ниже колен, не шлялась по ночам и была равнодушна к старому ловеласу Асану, Мариам полюбила меня, давала каждый день бесплатно пол-литра козьего молока и кукурузную лепешку. «Асан-ага пилят, пирститутка, - жаловалась она на мужа. - Я толка дети рожал, а он, бродяга, девишкам гулял». Ругались старики исключительно по-русски. Мариам: «Ты гулящий, пилят! Твой матор пят лет не рабочий он. Ванючий пирститутка! И Соня твой сукам, пирституткам! Он у тибя ротам сосал! Штоб ты сдох!» Асан: «Сам ты сдох! Съешь свой галава! Собака старый! Надаел!» Переорать мощную глотку Мариам было невозможно. Асан махал рукой и уходил в беседку пить вино и ловить турецкое радио. Мариам предпочитала сто грамм водки на ночь, для здоровья. Вот она тебе, освобожденная женщина Востока, думала я. Я пыталась их образумить: «В Коране говорится, что одна капля вина губит мусульманина, а вы литрами пьете». Но хитрый Асан нашел способ, чтобы обойти древнее табу. Он макал палец в стакан с вином, стряхивал каплю на землю (ведь в Коране сказано про одну каплю, а про другие - ни слова) и с чистой совестью опрокидывал в себя шайтаново зелье. Мариам оправдывалась тем, что про водку Мохаммед ничего не говорил, поэтому пить ее как бы не грех.

Я была удивлена, узнав, что в большинстве татарских семьей царит матриархат. Ушлые бабешки заправляют не только домом, бахчой и детьми, но еще и командуют мужьями. Матери сами ищут и привозят своим сыновьям невест. Больше всего ценятся девушки из глубинки, без высшего образования, не старше 20 лет и обязательно девственницы (если девчонка работает, допустим, официанткой в кафе, носит короткую юбку или продает на берегу пиво, то ее автоматически зачисляют в шлюхи). Парни, как бараны, безропотно женятся на девицах, которых они видели от силы пару раз в жизни. Если свекрови не понравится сноха, она ее, даже с ребенком, может прогнать из дома. В каждой татарской семье трое и больше детей. Русские же практически не размножаются. Молодежь валит со страшной силой в Россию, так что скоро в Крыму будет не 70% русских и 20% - татар, а наоборот. В прошлом году степные татары начали активную интервенцию на побережье. В поселке Морское они захватили землю у моря и стали строить дома. Власти пригнали бульдозеры и начали сносить хибары - дело дошло до поножовщины. Войну остановил лишь курортный сезон - нельзя же отпугивать отдыхающих, надо зарабатывать на них баксы. Но с осени, продав урожай, татары обещают снова вернуться к битве за землю.

Цыганка Аза

Я прожила у стариков две недели. Деньги мои закончились, надо было сваливать домой, но уезжать в Москву, где три месяца осень и вечная зима, страшно не хотелось. В грустных размышлениях «отчего деньги не ведутся?» я сидела на топчане и, чтобы заглушить голодное бурчание в животе, пила постный чай. К Мариам зашла Гульнар-апа, соседка. Женщины сварили кофе и принялись гадать, разглядывая бурую гущу. Не знаю, что на меня нашло, может, солнце напекло, только я от балды вдруг ляпнула: «Не так все делаете». «А ты знаешь?» - спросили они. «Конечно», - без тени смущения зачем-то соврала я. И тут меня понесло:

- Нужны другие чашки. А это не чашки, а лоханки. Кофе надо молоть - каждый себе. Чашку откидывать от себя, вот так, - я показала. - Несите новый кофе, - профессионально отдавала я команды. Гульнар-апе я пророчески прошептала: «Бойтесь гор, от гор вам горе». «Ме!» - всплеснула руками старая кошелка Гульнар и схватилась за голову. Оказывается, я попала в точку - месяц назад от сердечного приступа умер в горах ее брат-чабан. С Мариам-апой вообще не было никаких проблем. Ее жизнь была как на ладони. «А еще, - сказала я в заключение, - я умею гадать на бобах, на огне, пепле и внутренностях зверей и птиц». Бабульки от удивления закатили глаза и покачали головами. Они пошушукались и куда-то убежали. Бить будут, подумала я. Ничего подобного. Вечером, пробираясь по бахче, ко мне семенила стайка соседских татарок. Я не брала с них денег, расплачивались тетки натурой с бахчи.

И на этот раз сеанс закончился триумфом. Со следующего дня от клиентов просто отбоя не было. Мариам поставила все на деловые рельсы. Она составляла списки, брала взятки сахаром и мукой, занималась рекламой и даже пробовала вмешиваться в творческий процесс: «Диляре гадай плохо, она злой и жадный. Зухра-джан харашо гадай - он мой систра».

Хочешь есть - учись шаманить

Однажды Мариам разбудила меня среди ночи: «Вставай, Миля. У Зюйлека сын сглазился. Твой помощь нада». «Вы что, с ума сошли, я лечить не умею. Я только гадаю», - но отмазаться не удалось.

На день рождения сына к Зуйлеке съехались все родственники. Они затискали ребенка, тот перевозбудился и уже не мог успокоиться, орал как резаный. Сглазили. Переубеждать их было бесполезно. Молниеносно оценив ситуацию, я сказала: «Порчу навел мужчина с черными усами». У них там каждый второй с черными усами, поэтому обвинение было бессмысленным. Зуйлека встрепенулась и запричитала: «Ме! Точно, это Ахмед-шашлычник! Какой красивый ребенка, говорил! В глаза смотрел! А щас зачем уехал?» Надо было срочно успокоить младенца, но чем? Я плеснула ему в лицо водой, помыла ручки, ножки. Он сбавил свои децибелы.

В огороде я заприметила заросли конопли. Лучшее успокаивающее. Я срезала зеленые шишечки, сделала отвар, покамлала для солидности над малышом, дала ему выпить «заговоренной» водицы, и через 15 минут тот успокоился. Авторитет мой достиг заоблачных высот. Теперь до моря меня два раза в день возили на авто.

Я лечила всемогущей коноплей заик, эпилептиков, больных псориазом и даже геморроем. Но татары быстро привыкли к моему шаманству. Им хотелось новых чудес. «Про судьбу наплести все могут, - заявила мне бахчисарайская сестра Мариам Фатьма-апа. - Ты вот мои мысли угадай. То, что я хочу, сбудется?» Все гости в молчаливом напряжении уставились на меня. Я знала, что Фатьму в Бахчисарае дожидается парализованный муж. Во-первых, тетка 10 лет без секса, а она еще не совсем старая, небось озверела уже от своей монашеской жизни, рассуждала я. Во-вторых, все татары из степного Крыма мечтают перебраться к морю, где жить более денежно. Наверняка Фатьма приехала смотреть себе на побережье дом. Ее желания были мне понятны, но я злорадно сказала: «Муж ваш не умрет, и дом вы здесь не купите». Фатьма офигела, побледнела, затем выскочила из комнаты и через час умотала в свой Бахчисарай. Вечером ко мне подвалила Мариам: «Скажи, человек, которого я жду, приедет сегодня?» «Нет», - огрызнулась я. Меня уже достали их дурацкие проверки. Мариам пообещала, что если выйдет по-моему, то она оставит меня у себя на все лето и будет кормить бесплатно. Я молила силы небесные, чтобы они отвратили от нашего дома всех гостей. Мариам ждала внука из Судака, чтобы пойти с ним на смотрины невесты. Но у парня, слава Богу, по дороге сломалась тачка, и он не смог приехать.

Итак, сбылась мечта идиота. Море, солнце и 100%-ная халява. Но это меня уже не радовало. Я знала, что в покое меня вряд ли оставят. Вскоре мне придется воскрешать мертвых, ходить по воде аки посуху, а закончится вся эта идиотская история тем, что пресытившиеся чудесами аборигены просто меня распнут. К тому же мне порядком надоел их забытый Богом Мухосранск, мне хотелось отправиться в путешествие по побережью в поиске диких, безлюдных и чистых мест. Я сказала Мариам-апе, что отлучусь на заготовку целебных трав. Она дала мне адреса своей многочисленной родни, разбросанной по разным селам, чтобы меня в случае надобности приютили.

Конопляный рай

Я рванула пешком в Новый Свет. Лучше бы я туда не совалась. В эвкалиптовых рощах под каждым кустом - дерьмо. Пляж замусорен, ветер носит целлофановые пакеты, презервативы и пластиковую посуду. Кругом валяются остатки еды, над которыми роятся тучи ос и мух. Ни одного мусорного бака. В Коктебеле еще хуже. Там море аж пожелтело от мочи. С берега слышно: «Сырожа, сынку, ты сюда не плыви, ты туда плыви, тут гавно». Везде грязь, вонища и толпы упитанных украинцев, которые плюют тебе на ноги семечками. Москвичей, да и вообще россиян, в этом году мало. Море хохлам на фиг не нужно, они лежат к нему задницей, жрут арбузы, коптят на шампурах свою любимую свинину, а в воду заходят лишь когда хочется отлить. Ни за что не уберут за собой срач. На корректные замечания не реагируют. Понимают лишь мат и грубую силу.

Сделала вылазку в Кара-дагский заповедник. Мамма миа, что там творится! Все бухты сдали в аренду, даже Сердоликовые. Катера возят туда толпы гоблинов на шашлыки. Плати два бакса за вход и целый день делай в уникальном заповеднике что хочешь - лови запрещенных к ловле крабов, мидий. Кара-Даг стал Меккой для московских и питерских наркоманов. Они приезжают туда, чтобы отдохнуть от герыча. Спрыгнуть с героина им помогает местная анаша. Спичечный коробок травки стоит в Крыму не больше 300 рублей, для сравнения, в Москве - 500-600. Анашу предлагают везде - в кафе, на рынке, пляже, прям как в Голландии. Косяки забивают в ресторане, на улице, ни от кого не прячась. На западном побережье за Оленевкой вообще простирается конопляный рай. Бескрайние поля канабиса, где тусуются хиппи со всего бывшего совка. Наркоманы уверяют, что канжубас - отличная профилактика дизентерии и прочих холер, которые перекосили в этом августе тысячи людей в Крыму.

Если хилый - сразу в гроб

Симптомы инфекции очень странные. Сначала пару дней вас колбасит от высокой температуры (ниже 39 она не опускается, как ни сбивай) и рвоты. Вы не можете даже пить, вас сразу же выворачивает наизнанку. Вы думаете, что просто перегрелись или траванулись несвежей пищей. На третьи сутки жар резко спадает, зато вас охватывает дикая слабость и понос. Нет сил даже доползти до сортира. Еще через пару дней хворь исчезает. Кстати, вызов врача для негражданина Украины обойдется в 50 баксов. Анализы - в 20. Один день в больнице - около 70 баксов. На втором месте после кишечной инфекции стоит крымская лихорадка, так окрестили отдыхающие странную болезнь, напоминающую астму. Самое поганое, что местные власти тщательно скрывали от Москвы и Киева крымские эпидемии. Ужас в том, что инфекции эти хронические, и если их не лечить, то они на пару недель затихают, а потом сами собой периодически возобновляются. Но как бы ни замалчивали в Крыму распространение инфекции, москвичи и питерцы вряд ли на следующий год поедут туда отдыхать. За те же деньги можно с комфортом провести отпуск в Хорватии, Турции или Болгарии.

Так что впечатления у меня от Крыма самые дерьмовые и блевотные.

Обсуждение статьи

Любовь
Jul 8 2013 1:42PM

По моему, у кого-то цель внести раздор между украинцами и русскими. И к сожалению, судя по комментариям, это удаётся. Народ, зачем вы поддаётесь на провокацию? Ведь кто-то гаденький, сидит и потирает ладошки, что получилось.

Али
Jul 21 2012 7:15PM

Вспомните слова вашего Волошина ,про то ,кто и когда начал засирать Кырым/умный человек был/.Кто угробил рай на земле ??? ...

... АЛЛАХ АКБАР ...МЫ ИДЁМ ... :)))

Nik
May 30 2009 2:07AM

Кстати о хохлах в крыму,

россиян по национальности (и духу) в крыму намного больше нежели хохлов и татар.

так что можно поспорить:

Кто именно Крым засрал?

А если без национальностей - так это наш совковый менталитет

НА ВСЕ НА СРАТЬ И ПО Е?АТЬ!


Dec 28 2005 12:36PM

Таки грязно, да. Но срут-таки не те..

Pasha
Sep 23 2003 9:09AM

Ne rebiata,

Veriu!

V Avguste otdixal v Odesse na Karolina Bugaze, taki zasrali vse pliaji. Prejde chem na pesok opustitsia, nado minut piat' musor razgrebat'. No eto nenadolgo pomojet, beskontsa jruschie tut je porazbrasaiut kochani, korki arbuznie , butlki plastikovie, slovom govniuki...

Vprochem, vo mnogom vinovati mestnie vlasti: vo pervix, nado ubirat', a vo- vtorix uchit' zasrantsev.

Zato stali samostiynimi!

Vprochem Odessu liubliu, staraius' ne zamechat' vsego etogo i vse ravno priedu otdixat' sleduiuschim letom.

Отдыхающий
Sep 17 2003 3:05PM

Картина довольно правдивая, хотя конечно и преувеличенно поганая. Ежегодно отдыхаю на Черном море, правда не в Крыму, а под Одессой в г.Ильичевске. Там такая же фигня. В августе лучше не ехать-ВЕСЬ ПЛЯЖ ЗАСРАН по самое немогу.Раньше там отдыхало много русских, сейчас почти никто с России туда не едет. В основном Киев, Белая Церковь и т.д и молдаване. Грешил было на последних, пока сам не увидел, как размовляющие на мови незалежные хохлы, пожрав, закапывают в песок рядом с собой (на гор.пляже, где полно мусорных баков, но они почти пустые-идти до них надо)куринные кости. всякие огрызки и прочие качаны и ошкурки. И так две недели группа из глубинки хохлятской медленно, но верно минировала свою территорию. Про бутылки и прочие пакеты я и не говорю. Все в песок (про запас, вдруг пригодиться)

Богдан
Sep 15 2003 2:04PM

Бредятину, кацапы гоните! То у вас хохлов в Крыму вообще нет, то они все там засрали. Если там 70% кацапни, то они то все там и засрали!! Или вы хотите сказть, что 10% украинцев и 20% татар срут больше чем 70% русских? Нестоковочки у вас выходят... А вообще, статья полный отстой..Как такую дуру еще за границу выпускают? Или в Москве поумней нет?

миротворец
Sep 15 2003 12:29PM

Родители вернулись из поездки дикарями по Южному Крыму. Были и в Ялте. Хвалили воду в море. Она была ЧИСТОЙ. Привезли даже воды с собой - лечиться. Вот и не знаю кому верить :-) Милочка, Вы случаем не в Одессе отдыхали, таки а ?

Хохлушка
Sep 14 2003 5:57PM

Что за бред ??? По моему черній пиар что бі народ в полупістіе Сочи ехал и платил по 300 бакарей за ночь в газпромовских отелях. Лично две недели назад снимала однокомнатную квартиру на Московской набрежной в Крімской Ялте за 10 баксов. И с инфекциями не так все трагично - нужно просто руки иногда мыть перед едой и воду кипятить - так это элементарно.

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru