Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Монитор | все материалы раздела

Слава Сурков в гостях у гламурных кис
2 Октября 2009

На последних "пионэрских чтениях" ( это когда ох-вшие от собственного величия колумнисты журнала "Русский пионер" ВСЛУХ часами читают свои заметки слушателям! ) Слушатели спят счастливым сном. - Вот в этом страшном поистине дантовом Аду появились вдруг на третьем или четвертом часу чтений Никита Михалков и подвыпивший Сурков. Михалков сказал, что роман Суркова "Околонуля" гениален. А Сурков лично прочитал собственными руками написанную им рецензию на свой же роман. Все это действо заклеймил на радио Свобода Дима Быков, назвав соитие гламура с властью, которое сегодня символизирует Сурков "формированием элиты 30-х годов". И имел в виду Быков элиту сталинскую и элиту гитлеровскую. Главным достоинством, этих элит Быков считает умение подмигивать друг другу левым глазом, мол, мы-то понимаем, типо, что дурачки "Наши" там всякие, топчут газоны и орут, что прикажут, а мы тут читаем друг дружке разную ху-ню и закатываем глаза, после понюшки кокаина, потому что мы по-ни-ма-ем.

Марат Гельман раскручивал гламурный фашизм, рекламировал Лимонова. Силовики разгромили его галерею, а Гельману набили лицо. Но Сурков Гельмана ценит. И засунул его в Общественную палату. Тина Канделаки стала героиней скандала с миллиардером Сулейсаном Керимовым, с которым вместе на машине "Ламбарджини" въехала в осину на набережной Ниццы. От Тины ушел муж. Но Сурков засунул ее в "Общественную палату". Идет формирование новой элиты. Главным ее достоинством является умение подмигивать друг другу, типа "ну вы ж понимаете..." Эту элиту Дмитрий Быков сравнивает с гитлеровской элитой 30-х годов: с Лени Рифеншталь, Йозефом Геббельсом и Леоном Фейхтвангером,пока тот не почувствовал, что пахнет паленым и не удрал.

Фрагмент передачи на "Радио Свобода" "Час прессы", посвященный формированию новой элиты. Обсуждается странный случай, когда Владислав Сурков написал и прочитал вслух рецензию на собственный роман "Околонуля", опубликованный гламурным журналом "Русский пионер". Действительно, кому в наше время можно поручить написать рецензию на свой собственный роман? Только себе!

Напомним, что роман "Околонуля" был издан анонимным автором под псевдонимом Натан Дубовицкий, повторяющим имя и фамилию жены Суркова Натальи Дубовицкой.

Елена Рыковцева: Тина Канделаки в перерывах между светскими тусовками ходит теперь в Общественную палату, а Владислав Сурков, в перерывах между партийными стройками, ходит на светские тусовки, где, например, читает рецензии на собственные романы. Гламур пошел во власть, а власть пошла в гламур. Зачем они нужны друг другу? Это вопрос, который мы задаем нашим слушателям.

И я представляю вам гостей нашей сегодняшней программы. Это поэт и писатель Дмитрий Быков. Дмитрий читал роман Суркова.

Дмитрий Быков: Роман не Суркова.

Елена Рыковцева: Ну уж не Суркова. Мы знаем со вторым нашим гостем, чей это роман, наверняка.

Дмитрий Быков: Я тоже знаю.

Елена Рыковцева: Представляем гостя. Кроме того, что с нами Дмитрий Быков, который уже откликнулся стихами в "Собеседнике" на появление в Общественной палате Тины Канделаки, с нами также журналист Виктория Сарыкина. Она была гостем последних чтений журнала "Русский пионер", главными героями которых стали Тина Канделаки, Ксения Собчак, Никита Михалков и Владислав Сурков. И вот мы с Викторией сейчас сорвем все маски. Потому что мы живые свидетели того, как Сурков признал авторство этого романа. Итак, они сошлись – власть и гламур – на очень узком пятачке этих самых чтений журнала "Русский пионер". Я объясню, что журнал выходит раз в два месяца. Колумнисты журнала - это некий сплав вот этих тусовочных женских лиц… Правда, одно из этих лиц сидит вместе с нами сегодня – это будущий колумнист журнала "Русский пионер". Так я понимаю, Виктория?

Виктория Сарыкина: Да.

Елена Рыковцева: Тина Канделаки, Ксения Собчак, наша сегодняшняя гостья также будет среди колумнистов этого журнала. А что касается мужской части, то это более солидная… Уже даже тусовкой не назовешь. Это представители "Альфа-банка" Михаил Фридман и Петр Авен, это Владислав Сурков, это Алексей Миллер, между прочим, который в последнем номере журнала представлен. Вот этот сплав просто какой-то символический гламура и большой политики представлен в журнале "Русский пионер", которым руководит Андрей Колесников, видный представитель кремлевского пула.

Про то, что Владислав Сурков якобы написал роман, и его не якобы опубликовал "Русский пионер" – все уже знают давно. Это произошло месяц назад. Давайте, Виктория, расскажем, почему мы убедились, что это был именно Сурков, вот на этих "пионерских" чтениях.

Виктория Сарыкина: Я вроде бы все равно не могу 100-процентно говорить, что роман написан именно Сурковым, потому что мы с вами, Лена, не вводили никакой сыворотки правды. Однако оговорочки по Фрейду имели место быть. Из этого весь зал сделал общее заключение, что роман написан именно Сурковым.

Дмитрий Быков: А чем вы тогда объясняете разгромную рецензию Суркова на роман? Постмодернизм типа?

Виктория Сарыкина: Не исключено. Может быть, человек, который занимает определенный пост в Кремле, мы же с вами знаем, что он писал разные песни для всяких замечательных певцов и певунь. Вообще, он, пожалуй, может быть, единственный такой творческий человек, который…

Дмитрий Быков: Но если он так самокритично относится к своей деятельности, я бы предпочел, чтобы он раскритиковал движение "Наши", вместо того, чтобы критиковать свое.

Виктория Сарыкина: Я думаю, что когда он писал эту рецензию, он был все-таки не очень уверен в себе, в том, как отнесутся к этому роману.

Дмитрий Быков: То есть зыбко так – то ли я, то ли не я.

Виктория Сарыкина: Да. А когда понеслась волна всяких рецензий от уважаемых известных людей…

Дмитрий Быков: Рецензии, в основном, были восторженные.

Виктория Сарыкина: Естественно.

Елена Рыковцева: Одну из этих восторженных рецензий…

Виктория Сарыкина: …произнес Никита Сергеевич, который вышел и сказал, что роман прекрасный, гениальный. Он провел параллель с "Мастером и Маргаритой".

Дмитрий Быков: Я всегда говорил, что "Мастер и Маргарита" не очень сильный роман, но, видимо…

Елена Рыковцева: Теперь вам придется признать, что это сильный роман, иначе получится, что вы ругаете роман Суркова.

Дмитрий Быков: Я уже успел о нем написать.

Виктория Сарыкина: Тем не менее, мы услышали из уст Никиты Сергеевича полный восторг. После чего он представил выход Суркова. Сурков вышел. Не стал читать полностью свою рецензию.

Елена Рыковцева: Теперь, конечно, было бы глупо читать полностью свою разгромную рецензию.

Виктория Сарыкина: Он сказал, что, поскольку он ее написал в конце лета, он прочтет только конец этой рецензии, где мы услышали что-то вроде того, что роман должен стать…

Дмитрий Быков: Тем, чем он является – ничем.

Виктория Сарыкина: Да, да – ничем. После этого он сказал, что он изменил свое мнение, поскольку бывает у него, что по прошествии времени…

Дмитрий Быков: И решил, что это хорошо.

Виктория Сарыкина: Он сказал, что это прекрасный роман. Лучшего он ничего не читал.

Дмитрий Быков: И не писал.

Виктория Сарыкина: Даже один раз оговорившись, сказал, что он имеет право так говорить, поскольку он это писал, он это читал, он это знает.

Елена Рыковцева: Да. И еще несколько деталей я добавлю, как очевидец. Ведь в чем состоит смысл "пионерских" чтений? Садятся авторы своих колонок и легко и непринужденно портят собственные тексты. Если текст в журнале очень хорошо сделан, то в исполнении автора, не очень профессионального, это выглядит в лучшем случае смешно, когда он делает ошибки. Тут все веселятся, резвятся. Но если он без ошибок барабанит его на одной высокой ноте как, например, это делает колумнист журнала Тина Канделаки, это вызывает огромные страдания.

Дмитрий Быков: Что поделаешь. Тут есть такая специальная радийная скороговорка.

Елена Рыковцева: И тут я была бесконечно признательна Суркову и Михалкову, которые вошли на третьей или четвертой странице этого чтения Тиной Канделаки своего текста. Они входят в зал. И отвлекают наше с Викторией на себя внимание. Нам хоть есть чем заняться, отвлечься от этого кошмарного звука, который бьет громко в уши. Они садятся, на них бросаются все эти камеры, которые до того были направлены сугубо на Ксению Собчак и Тину Канделаки. Теперь переключается 50 камер на пару Сурков-Михалков, после чего они вежливо дослушивают эту барабанную дробь. Потом выходит Никита Михалков и говорит: "Что касается журнала "Русский пионер", мне понравился журнал, хотя я, честно говоря, видел только один его номер, где был напечатан роман "Околоноля" Это выдающееся произведение. В нем есть все – есть тональность исповедальная, есть боль, есть просто все, есть аскетизм, который дорогого стоит. Поэтому буду теперь читать ваш "Русский пионер". А Сурков, когда его спрашивали про этот роман два человека из зала, одному на полном серьезе отвечал так, как если бы он был автором этого романа. А второй человек, а именно ведущая Первого канала, которая ведет передачу о кино, спросила его: "Если бы роман был экранизирован, то кого бы вы хотели видеть исполнителем роли главного героя - Егора?" Он ответил: "Я бы хотел, чтобы это был Олег Даль". Потом подумал и говорит: "Нет, лучше Андрей Миронов". И никаких сомнений в том, кто автор романа, с такими запросами у человека, уже не осталось.

Дмитрий Быков: Это, я думаю, совершенно объективно. Поскольку претензия на власть над умами является тотальной. Я понимаю, что довольно легко властвовать над таким движением как "Наши", достаточно сказать, что радара нет. Они действительно поверят, что из-за того, что они погалдели немного, ушел радар. А власть над умами – это вещь достаточно сложная, достаточно тотальная. Для этого нужно сформировать, разумеется, сформировать, поскольку ее еще нет и не может быть, некую такую элиту нового времени, элиту, которая бы отвечала двум, по крайней мере, пунктам. Она должна быть, во-первых, лояльна, во-вторых, умеренно свободна. Все это в 30-е годы ели большой ложкой. Это люди, которым чуть-чуть побольше разрешено. Они принадлежат, безусловно, к верхнему слою. Они между собой перемигиваются – ну, мы-то понимаем! Поэтому это такое своеобразное оборотничество. Одним своим лицом они повернуты к нам, другим – друг к другу, вот эти Янусы, и они друг другу подмигивают – мы же с вами понимаем. В результате общество все бьется четко на две страты – есть масса, процентов 90, для которых существует тезис "суверенная демократия", "радара нет", "мы есть" и так далее. А есть небольшая "чтобы власть была тотальной", небольшая элита, формирование которой мы сегодня наблюдаем.

Дмитрий Быков: Да, нет, конечно, нельзя было его задавать.

Виктория Сарыкина: Почему?

Дмитрий Быков: Есть определенный этикет. Когда, допустим, Утесов выступает перед Сталиным, он его не спрашивает – почему деревня голодает. Он спрашивает – можно ли спеть "Гоп со смыком". Поэтому здесь явно надо соблюдать страту. А потом – в чем смысл этого вопроса? Если бы ты его задала… Как писал Шекли: "Чтобы задать правильный вопрос, надо знать большую часть ответа".

Елена Рыковцева: Но мне интересно, как бы он отреагировал.

Виктория Сарыкина: А мне кажется, наоборот…

Дмитрий Быков: Но вы же…

Елена Рыковцева: Все равно, пусть он скажет, что не он их науськивает, хотя бы так он сказал. А я бы об этом написала на нашем сайте, "Наши" бы прочитали и перестали безобразничать.

Дмитрий Быков: Лена, ответ на все вопросы очень прост в наше время.

Елена Рыковцева: Ведь они же по отмашке действуют.

Дмитрий Быков: Ответ очень простой – «Ну, вы же понимаете»… И ты действительно понимаешь. "Наши" так же необходимы в этой системе, как необходим журнал "Русский пионер". Это все равно, что на одном огороде спрашивать капусту, зачем огурцы.

Елена Рыковцева: Но, вы представляете, что стоит милый, интеллигентный человек, который читает… Я хочу поделиться его последней мыслью, что все мы вышли вовсе не из гоголевской "Шинели", а из "Капитанской дочки". Здесь он уже расставляет какие-то новые акценты. И вот этот человек, который рассуждает о "Капитанских дочках" в сравнении с гоголевскими "Шинелями", этот человек является прародителем, основоположником, наставником этих "Наших", которые у подъезда травят…

Дмитрий Быков: Считается, что им свое, а вам – свое. Вам "Капитанская дочка", а Подрабинеку – "Наши". Это такая вещь. Если вы не хотите любить журнал "Русский пионер", то с вами будут разговаривать по-другому. Причем, кстати, я поражен гениальным нюхом Колесникова. Это мой любимый журналист. Он понял, что в России единственным брендом на все времена является власть. Это журнал власти, через который она очень узким потоком, разумеется, очень узким ручейком (10 тысяч экземпляров максимум) транслирует свой стиль. А этот стиль – это есть такое благожелательное перемигивание для своих. Но вам же все понятно. Но нельзя иначе. Значит, учитесь комфортно существовать в том, что есть.

Елена Рыковцева: Хорошо, тогда, раз вы так хорошо объясняете, зачем Колесникову власть, объясните - зачем Колесникову…

Дмитрий Быков: Не Колесникову власть, а власти Колесников.

Елена Рыковцева: А вот зачем Колесникову… Почему ни один журнал, даже серьезный как "Русский пионер", не может себе позволить выйти без колонки Ксении Собчак.

Дмитрий Быков: Это формирование национальной элиты. В понятие "национальной элиты" входят Владислав Сурков, Тина Канделаки, Ксения Собчак, Никита Михалков, Екатерина Андреева тра-та-та-та. Я боюсь иногда, что значительная часть оппозиции тоже туда входит, потому что этой элите нужен перчик.

Елена Рыковцева: Вы сейчас объяснили не позицию главного редактора, а политику государства.

Дмитрий Быков: А главный редактор не может без этого. Это журнал звезд. А коль скоро это звезды, то среди этих звезд на равных существуют Сириус - Собчак, Венера – Канделаки и Марс – Путин. Это абсолютно одно и тоже. Это звездный статус. Точно так же (я не хотел бы проводить этой аналогии), но, скажем, звезды 30-х годов – это Лени Рифеншталь, Йозеф Геббельс и до поры, допустим, Леон Фейхтвангер, пока он не уехал. Потом пришлось уехать. Кстати, я не уверен, что Ксения Собчак надолго. Она может что-нибудь сделать и выпадет из этой ротации.

Елена Рыковцева: Вот я и хочу рассказать нашим слушателям одну удивительную историю, которая произошла вчера в российской прессе. Я в одной популярной московской газете, самой тиражной, увидела заказной материал на Ксению Собчак, то есть размещенный, принесенный со стороны, не принадлежащий перу журналистов редакции Пиаровский наезд на Ксению Собчак был удивительным, потому что до сих пор в этой газете я встречала такого рода материалы, касающиеся оппозиционных политических партий, "Маршей несогласных", которые размещаются людьми, как раз близкими к власти, и тут на Ксению Собчак такое же! Смысл в том, что «в России немало наглых и некрасивых женщин, но почему именно Ксения Собчак завоевала умы». И там был очень ошибочный вывод: «Времена Ксении Собчак кончились - кризис ударил в первую очередь по гламурной тусовке. Ксюша и иже с ней перестали быть востребованными". Это большая ошибка, судя по тому, что вы, Виктория, видели своими собственными глазами на этом мероприятии?

Виктория Сарыкина: Я думаю, что это ошибка. Но мне бы хотелось вступиться за Ксению Собчак и за Тину Канделаки, учитывая то, что я практически не знакома с этими девушками. Тем не менее, я думаю, что это такие продукты нашего времени, но никакого плохого смысла я в это не вкладываю. Я понимаю, что там в 30-е годы, родись они тогда, они все равно бы достигли того, чего они достигли сегодня. Если Ксения Собчак, в отличие от Тины, достаточно избирательная девушка. Она может себе это позволить, то я не понимаю… Вот сейчас Тина пошла, что называется, во власть. Она давно как бы к этому стремилась. Она этого не скрывала. Все горазды ее ругать. Мне кажется, за ее такую жгучую витальность, при ее такой… Она заслужила некий приз за рвение к этой победе.

Елена Рыковцева: За настойчивость.

Виктория Сарыкина: Да. И я ничего не вижу в этом плохого, потому что все горазды ругать. Но вы попробуйте и сами сделайте то, что сделала, в общем-то, эта женщина.

Елена Рыковцева: А что сделала эта женщина?

Виктория Сарыкина: Как бы мы все понимаем. Зачем нам идти в Общественную палату? Пусть попробует человек. Время покажет через два года. Власть как бы портит людей. Посмотрим, что станет с Тиной. Уйдет она, что-то изменит. Все равно надо что-то делать. Мне так кажется. Плюс ко всему это очень удобная позиция этого гламура. Потому что времена эти гламурные особенно для нашей страны – этот новый гламур это некая пиар-технология, с помощью которой продвигаются в массы какие-то идеи. Если предположим для девочек из какого-нибудь далекого села понятный язык – это язык сумочек и брендов, то на этом языке с ними разговаривает власть. В общем, для Тины Канделаки я ничего не вижу в этом плохого. Она говорит с народом на доступном ей языке.

Елена Рыковцева: Еще один момент с этого любопытного мероприятия, на который мы попали вместе с Викторией. Ведь Никита Михалков не может позволить себе ругать роман Владислава Суркова, а может позволить себе только хвалить его. Но какие-то вещи все-таки еще остаются у него в запасе, я имею в виду по части личной свободы. Например, когда Тина Канделаки обратилась к нему со сцены с просьбой – раз уж вы пришли, так неожиданно… Кстати, это тоже момент. Ведь они же его не пригласили специально, в голову бы не пришло. Где-то они сидели с Сурковым…

Дмитрий Быков: «Да, пошли!»…

Елена Рыковцева: Да, пошли…Точно. "И вот раз пришли так неожиданно, то, может быть, вы придете к нам с Андреем в программу "Нереальная политика" (которую они ведут на РЕН ТВ вдвоем ночью). Вы будете нашим героем. Мы как раз хотим обсудить Общественную палату". И тут Никита Михалков смело словами персонажа из фильма "Гараж" сказал: "Как можно обсуждать то, чего нет".

Дмитрий Быков: Потрясающая смелость!

Елена Рыковцева: Да. Он при Суркове, отце, прародителе Общественной палаты, эти вещи говорить может, но ругать…

Дмитрий Быков: Главное, что Сурков тонко улыбнулся, я уверен.

Елена Рыковцева: Конечно, конечно!

Дмитрий Быков: Ну, вы же понимаете…

Елена Рыковцева: Но ругать роман Суркова – это уже совсем другая история. Тут, конечно, должна быть грань.

Александр из Москвы, здравствуйте! Говорите, пожалуйста!

Слушатель: Добрый день! Я рассмотрел весь список, который назначил президент.

Елена Рыковцева: Новый, да?

Слушатель: Да. Там кроме Канделаки есть семь профессиональных журналистов, руководители практически всех каналов. Там же находится и Павловский. Но самое интересное, что нет ни одной общественной организации, которые бы могли бы отстаивать интересы гражданского общества в России. Это вызывает интерес. Нет ни одной организации, например, где была бы какая-нибудь связь с русским народом. Вы прекрасно понимаете, межнациональные конфликты лучше разбирать именно там, а не доводить их дальше. Это сплошной, вы говорите, гламур, а я говорю – нет. Это сплошные случайные люди. Например, Гельман Марат Александрович. Вы его прекрасно знаете. Сейчас он возглавляет Музей современного искусства в городе Перми. Вчера я слушал его разговор на "Эхо Москвы". Его спрашивают: "Что вы туда пошли?" "Ну, вы знаете, а я и не хотел. Меня уговаривали". "А зачем вы идете?" "Ну, вы знаете, может быть, я там какие-то свои идеи…" "А что вы за это должны для власти?" "Я буду не сопротивляться ей". Заранее такие позиции, от которых волосы дыбом поднимаются у нормальных людей.

Но самое главное не это. Кто это формирует? Конечно, не президент. Это делает тот же Сурков. Потому что во главе сегодня формирования Общественной палаты стоит его бывший подчиненный, так называемый замсекретаря этой палаты Михаил Владимирович Островский. Именно он кремлевский бюрократ и чиновник, который формирует весь этот список.

Дмитрий Быков: Я думаю, что, во всяком случае, Медведев просматривал этот список.

Елена Рыковцева: Это другое дело.

Дмитрий Быков: И рекомендации его были учтены. Я просто хочу сказать, а почему мы думаем, почему Александр думает, что Общественная палата должна выполнять функции гражданского общества? У нее совершенно другая функция – это элемент шоу-бизнеса, как и показало появление там руководителей крупнейших каналов. Это своего рода витрина. А гражданское общество должно формироваться само снизу. За нас никакая Общественная палата его не сформирует.

Елена Рыковцева: Если вы смотрите их по телевизору, то почему бы вам не смотреть их в Общественной палате теперь.

Дмитрий Быков: Совершенно справедливо.

Елена Рыковцева: Еще одна площадка сценическая.

Дмитрий Быков: А свои права надо защищать самим юридически, надо учиться выходить на улицу или выходить к юристам, или выходить к консультантам. Надо, так или иначе, учиться думать самим за себя.

Елена Рыковцева: Без всякой Общественной палаты.

Олег из Москвы, здравствуйте! Говорите, пожалуйста!

Слушатель: Здравствуйте! Вы задали вопрос – зачем нужен гламур. Кто-то сказал, что идет формирование элиты. Но при советской власти наша власть считала себя равноценной Западу. Поэтому она должна была иметь элиту, сопоставимую западной, хотя бы в одном параметре – в вооружении. А если человек может рассчитать водородную бомбу, то он может думать. А это для нынешней власти совершенно неприемлемая вещь, поскольку, подумавши, человек поймет, что все это скоро рухнет. Возможно, даже не в пределах нашей страны, но, вообще, в пределах…

Дмитрий Быков: Человечества.

Слушатель: Да. А зачем нужно, чтобы население занялось какими-то такими опасными мыслями? Я думаю, что у Тины Канделаки или Ксении Собчак, вообще, никакие мысли не могут возникнуть. Поэтому, каковы потребности в элите, такая, по-моему, и элита. Гламурная элита в этом отношении абсолютно идеальна.

Елена Рыковцева: Спасибо, Олег! Это совпадает с тем, что говорил только что Дмитрий. Еще одна сценическая площадка. Еще одна концертная бригада.

Виктория Сарыкина: Я с этим согласна. Потому что в гламуре, как известно, нет смерти, нет болезней, нет бедности, нет всяких жутких проблем.

Обсуждение статьи

Владимир
Oct 2 2009 5:36PM

Вообще то, Общественная палата с самого ее основания, напоминала скорее ширму для прикрытия "кагала неприкасаемых", чем рупор или глас народа, к которому власти необходимо прислушаться. Да и сколь-нибудь серьезных полномочий ей никто не дал и не собирался давать.

Ну а сегодня - это уже даже не ширма. Скорее поролоновая "пропитка" для чистки старой пары башмаков. Почистил пропиточкой обувь не первой свежести - вроде подновил, заблестела как новая. Напиталась пропитка грязью - выбросил и взял новую.

Дешево и сердито.

НО САМ СТАРЫЙ БАШМАК-ТО ОТ ЭТОГО НОВЕЕ НЕ СТАНОВИТСЯ!!!

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru