Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Письмо к дедушке
24 Декабря 2002 | Страна DU

Кремль. Левый вход.

Передать в собственные руки

СРОЧНО!

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!

В ЕД. ЭКЗ.

Милый дедушка, Владимир Владимирович!

Забери меня отсюда. Мне уже скоро сорок лет, и детей совсем не хочется. Возраст неумолимо подсказывает селиться рядом с поликлиникой и кушать здоровую пищу. А ты сказал: «Иди с детьми!» И я пошел.

Молодежь, которая выпала на мою долю, была грязна, пьяна и норовила сморкаться в два пальца. А все, что было, я описал в дневнике, чтоб ты не думал, что я под настроение вмазал и забурел. Находясь в трезвом уме и здравой памяти, рядовой Вася Якеменко, пишу рапорт об увольнении, потому что больше не могу.

День первый. Начал с образования. Издали показал им книгу. «Книга, ребята, существует для того, чтобы ее читать». Книга попалась, по правде сказать, говно. Подсунул мне ее приятель, Вовка Сорокин, свою собственную. У него этих книг и под кроватью, и в чулане на даче как чирьев на жопе после зимы. И все уже заплесневели. Придумал я перформанс: стал читать молодняку на ночь у костра. Костер развел прям около Мавзолея на Красной площади. Никакое не хулиганство. Чтобы, во-первых, к милиционеру поближе, а во-вторых, около Мавзолея много людей ходят, в случае чего спасут меня.

Читаю эту книгу о вкусной и здоровой пище, про сало, а в ней, прикинь, дед, Сталин трахается с Лениным! И наоборот. Молодняк оборзел, попер на Мавзолей. Кричат: «Мы тоже хотим!» Пришлось гасить костер новыми ботинками. И срочно орать, что книга плохая. Но было поздно. Молодняк подтаскивал книги из соседних библиотек... Ботинки сгорели сразу. А проклятые рукописи, оказалось, не горят.

День второй. Решил показать им культуру. «Театр, ребята, это место, где бывает буфет. А там продают пиво».

Отстегнул начальникам отрядов театральные билеты, для их распространения между членами. Молодняк билеты не берет. Не знают они, че это такое. А начальники, недолго думая загнали билеты бабушкам, которые лишние спрашивают.

Театр назывался имени Ленинского комсомола. Я, по правде сказать, не знаю, есть ли там буфет. То, шо там Ленин в мумие не лежит, мне гарантировала ихняя охрана.

Отстранил наших начальников - взялся за все сам. За посещение театра каждому «идущему» пообещал по 50 рублей на пиво.

Видел бы ты, дедуля, как они тянули грязные ручонки за полтинником. Я расплакался. Все ж-таки меня легко растрогать. Детство, воздействие культуры, и возраст мой... Но я помнил главное: они не должны разбежаться раньше, чем раскроется занавес. И сказал: надо пройти двойную регистрацию. Первый раз в начале спектакля, другой - после. И тогда - полтинник.

На мою беду в фойе оказался аппарат по разливу пива. В мгновение ока мои кадры скрутили вентили с кранов, вынули из штанов стаканы... Затем все устремились в зрительный зал. Там порезали обивку кресел. Вывели на ней свои бессмертные имена типа «поцман» и «педрюн». На сцену вышел Боря Моисеев и начал вещать о важности самообразования, изучения классической литературы.

Дети скучали, курили и резали кресла. Все было хорошо. Тут кто-то заорал: «Когда бабло дадут!?» И как по команде начали отливать пиво по углам. Паркет вздыбился.

Ремонтировали зал два месяца. Ушел весь бюджет на культуру.

День третий. Вспомнил про физкультуру. Снял пансионат. Завез, дед, твои труды - Путина. Две тощих книжки. И гантели. Четыре грузовика. Было холодно. Активисты решили жарить шашлык прямо в номере. Для костра пригодились паркетные полы. Танцевали на столах, били бутылки. В миске с салатом спал куратор из «Единства». Один гад кинул «бычок» в твой портрет всенародно избранного. До трудов дело не дошло. Все уснули. Кто под столом. Кто на столе. Четыре грузовика гантелей свалили в овраге. Там теперь не работает компас.

День четвертый. Решил изучать корейский опыт. Там молодежь с лентами прыгает вокруг лидера. Пошел в администрацию взял командировку к Ким Чен Иру. А че нам собраться, дед? Только подпоясаться. Ничего лишнего: только теплые штаны и пять верных идущих, прошедших школу Терлецкого леса еще у Баркашова.

На пятый месяц дошли до пограничной станции. Четырех ребят похоронили по дороге. Понимаешь, дед, большой поход им оказался не под силу. Я заранее не придумал, кого мы идем убивать. Они и сбились с пути. Если бы я послушал умных людей и сказал: кого найдем по дороге - того и убьем, мы бы все оказались сейчас у цели. Но я, блин, сделал заявку на другое: я сказал, что в Ханое или где там... в Пхеньяне нас ждут друзья, что тигры - редкие животные, их надо беречь... Друг друга надо любить... В общем, ты помнишь, я один год работал в секторе тоталитарных сект в КГБ и там нас грузили, что плохих религий не бывает. Все не вовремя и всплыло. Сволочи эти, наслушавшись моих лекций про любовь к Богу, хотели ночью перерезать мне горло. Пришлось их... ликвидировать.

Дошел я один. Дед. Сижу здесь уже пятый месяц. Учу речевку: «Нас много, много нас, нас много. Их много, много их, их много». Дед, их правда очень много...

На обед дают червей. Двоих. На завтрак - пионерский галстук. Один уголок я уже обгрыз. А ужин, говорят, оставь врагу.

Милый дедушка, Владимир Владимирович, забери меня отсюда! Я искуплю кровью! Поставь хоть на сельское хозяйство, хоть на библиотечное дело, хоть на олимпийский резерв с наркоманами. Я языком вылижу всю крамолу, воздвигну посредине страны моровой столб и отрапортую. Только не надо больше детей. Это безнадежно. Они меня ейной мордой все в харю тыкали. А это в моем возрасте вредно.

Остаюсь твой внук Васька, распоследний негодяй, все заваливший в деле воспитания нового поколения....

Письмо передала Елена ТОКАРЕВА

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru