Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компромат | все материалы раздела

Почему фильм "4 дня в мае" не показали в день инаугурации Путина
11 Мая 2012

Еще зимой этот фильм про массовое изнасилование немок, инвалидов и немецких детей обсуждали в блогосфере. Вот его-то глава НТВ Кулистиков и решил показать в честь путинской инаугурации. Фильм был анонсирован в телепрограмме. Но отчего-то его не показали. Говорят, причиной был элементарный понос...

ПЛЕВОК В ИСТОРИЮ

…16 февраля на экраны российских кинотеатров вышел фильм «Четыре дня мая». Правда, вышел несколько странно.

Странным является то, что о «премьере» говорится как-то глухо. Не сразу упоминается, кто его снял, но зато везде читаешь, что главную роль в нём сыграл «известный актёр» Алексей Гуськов.

Вот трейлер фильма. И он тоже странный. Как-то совсем невнятно намечен сюжет…

Точно так же странны и невнятны аннотации к фильму:

«Группу русских солдат отправляют в Северную Германию в конце Второй мировой войны, где они занимают детский дом в непосредственной близости от большой немецкой части. Несмотря на все разногласия здесь формируется дружба между немецким сиротой и бездетным советским капитаном...»

«Иногда граница проходит не между своими и чужими, а между добром и злом.

Одни празднуют победу, другие мучительно отступают. И русские, и немецкие солдаты прошли сотни километров войны, они выжили даже тогда, когда гибель была неминуема. И победители, и побежденные устали от сражений. Весна 1945 года. Весна, подарившая надежду. Оставалось совсем немного…

Советская разведгруппа занимает усадьбу в Северной Германии, где на время войны разместился детский дом. Русский капитан, потерявший сына, дружит с немецким мальчишкой, а немецкая барышня влюбляется в русского радиста… Они не знали, что впереди их ждет вероломство, предательство и последняя битва, когда свои становятся врагами, а на помощь приходят бывшие враги»

Не буду интриговать странностями читателя и сразу раскрою всю «тайну» сюжета...

Сей фильм о том, как мае 1945 года за несколько дней до окончания войны отряд советских разведчиков, слившись в братском экстазе с отрядом гитлеровцев, образовав единый фронт гуманистов и человеколюбов, сошлись в смертельной схватке с озверевшими от вожделения и ненависти советскими танкистами, вздумавшими поголовно изнасиловать немецкий приют девочек-подростков на острове Рюген. И вся эта история подана глазами мальчика из гитлерюгенда.

Вот так!

А упомянутый выше «известный артист» Алексей Гудков явился ни кем иным как инициатором создания, приводным ремнём и продюсером этого «киношедевра» о борьбе совестливых рыцарей объединённых вооружённых сил Германии –России с озверевшими азиатскими ордами насильников из РККА!

Вот что сей «талант» вещает про историю создания фильма:

И ведь что интересно! Гуськов откровенно врёт! И «копию документа» он видел! И с «сыном историка» встречался! И запросы он в военные архивы отправлял!

Ага! Сейчас!!!

Вот первоисточник всей это мерзости:

http://www.istrodina.com/rodina_articul.php3?id=1884&n=98

А вот сам «сын историка»:

Знакомьтесь, господин Дмитрий Фост. В этом ролике он рассказывает, как злобный Сталин заставил обмочиться от страха советского генерала, вернувшегося из немецкого плена. Надо ли говорить, что НИЧЕГО подобного просто в природе не было!

А вот ещё «образчик» исторических исследований этого историка:

Дмитрий Фост: ...инвалидов, настоящих инвалидов, без рук, без ног, было огромное количество. Возьмем цифру не 1945 г., возьмем цифру попозже – в 1954 г., почти через 10 лет после войны, Круглов, министр внутренних дел докладывает Хрущеву: «Никита Сергеевич, очень много инвалидов-попрошаек ездит по поездам. Мы в 1951 г. задержали сто тысяч человек, в 1952 г. - 156 тысяч человек, в 1953 г. 182 тысячи человек». 70% из них – инвалиды войны, - безногие, безрукие, безглазые. 10% - профессиональные нищие, «впавшие во временную нужду» - 20%. Безумное количество людей. И вдруг, на глазах у ветеранов войны, - у всех ветеранов, - начинают просто как собак бешеных ловить по дворам, по закоулкам, по железнодорожным вокзалам людей без рук, без ног, увешанных орденами. Которые не виноваты в своем положении: дом разграблен, разрушен, семья уничтожена, семя пропала, он пропал без вести, - может быть, он не хочет возвращаться в дом, чтобы не быть обузой. И этих людей просто вылавливали. Есть очень интересные воспоминания – в Киеве один из генералов заступился за инвалидов, которых загружали в товарные вагоны. Их просто раскачивали и зашвыривали туда, и они залетали в эти товарные вагоны, звеня своими боевыми наградами – делали это молодые солдаты-призывники. В 1946 году очень осторожно попытались разместить несколько сотен ветеранов-[инвалидов] из Москвы на Валааме...

Виталий Дымарский: Существуют захоронения?

Дмитрий Фост: Мы обсуждали это с Минутко - не всех инвалидов довозили до специальных домов, которых пытались организовывать, так называемых «неисправимых» - от них избавлялись.

Дмитрий Захаров: То есть, просто уничтожали.

Дмитрий Фост: Да, вывозили, и известны места захоронений. Но это вопрос, который нуждается в дополнительном изучении, и только тогда, когда будут эти захоронения обнаружены и вскрыты, тогда можно будет с уверенностью об этом говорить. На сегодняшний день... доступа к этой информации нет, безусловно. (Дмитрий Фост. Сталин и поколение победителей. Ведущие: Дымарский Виталий и Захаров Дмитрий. Передача "Цена Победы", Эхо Москвы. Москва. 15.02.2010)

Ну, вы поняли!

Сотни тысячи инвалидов войны были расстреляны «кровавой гэбнёй», чтобы сделать подарок Сталину – очистить улицы.

Перед нами прохвост Фост - обычный унылый ревизионист.

Когда же на одном из мероприятий известный военный историк Алексей Исаев припёр Фоста к стене тем, что вся его история про героическую защиту немок Рюгена держится на «документе» некого "137 танкового батальон 90 стрелковой дивизии", но в стрелковых дивизиях 1945 года:

1. Не было танковых батальонов!

2. Противотанковый дивизион 90 сд (единственный, который в дивизии мог иметь что-то похожее на танки, имел только лёгкие СУ-76) и главное имел номер 66!

оный Фост сдулся и заявил, что специально придумал эту историю, «чтобы укрепить «русско-германскую дружбу»!

Вот так!

И вот теперь по этой мерзости снят целый кинороман!

Более того, его уже с 16 февраля начали крутить в наших кинотеатрах!

Правда прокат его начали по мелким периферийным залам, чтобы «обкатать» на «дальнем» зрителе, мол, прокатит или не прокатит?

И, понимая, что это высосанная из пальца грязь, мягко говоря, может не понравится российскому зрителю, да и репутации «создателя» может повредить господин Гуськов ловко замаскировал это киноговно под вывеской «нового украинского кино», мол, хохлы кино сделали! А себя спрятал вторым продюсером. Первым же продюсером и режиссёром выставил немцев. Мол, вот они и сняли, они за всё отвечают, а я только актёр, сиречь - лицедей нанятый.

Только, герр Гуськов, все ходы-то записаны! И как носились с идеей этого «кино» известно, и как деньги искали на него известно, и как команду под него набирали – тоже известно!

Интересно и то, что Гуськов со товарищи, варганя это кино, умудрились ещё и отметиться в плагиате – сиречь воровстве – автора «первоисточника» этого исторического говна – Дмитрия Фоста, который, собственно, всё это и придумал, оболгав и мёртвых героев Федюнинского с Москаленко, среди авторов сценария его нет, зато упомянут некий «сценарист» из Калининграда Эдуард Резник и немец Ахим фон Боррис, который гонорар режиссёра смело присовокупил к гонорару сценариста.

Ну, с фон Боррисом всё ясно. Его дедушка удобрил собой землю под Курском, и внучок по-своему сводит счёты с победителями. Почему бы на русские деньги не снять кино о том, как русские убивают русских, подтверждая ныне вбиваемые в головы культурных европейцев мифы об ордах русских зверей, растерзавших несчастную Германию и миллионах изнасилованных немок?

А вот с Гуськовым куда всё сложнее.

Фоста он не упомянул, скорее всего, только потому, что, возникни в титрах его фамилия, и дальше это киноговно смотреть уже никто не будет, а так можно «поиграть» на псевдоисторичности. Противно и то, что фильм, фактически «передрал» куски сюжетов прекрасных фильмов о войне. Таких как «Берег» Наумова, о короткой любви немки и советского лейтенанта, и «Долгие вёрсты войны», где наши бойцы так же сталкиваются с пытающимися бежать на Запад немцами. Вторичности в «Четырёх днях мая» хватает с избытком.

Нет проблем и с реальными историческии материалами на эту тему.

Лежат в сети приказы ставки:

Из приказа сталина 19 января 1945 г.

"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяется половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования будут виновные расстреляны."

20 апреля 1945 г.

Ставка Верховного Главнокомандования приказывает:

1. Потребуйте изменить отношение к немцам как к военнопленным, так и к гражданским. Обращаться с немцами лучше. Жестокое отношение с немцами вызывает у них боязнь и заставляет их упорно сопротивляться, не сдаваясь в плен. Гражданское население, опасаясь мести, организуется в банды. Такое положение нам невыгодно. Более гуманное отношение к немцам облегчит нам ведение боевых действий на их территории и, несомненно, снизит упорство немцев в обороне.

2. В районах Германии к западу от линии устье реки Одер, Фюрстенберг, далее река Нейсе (западнее) создавать немецкие администрации, а в городах ставить бургомистров — немцев. Рядовых членов национал-социалистической партии, если они лояльно относятся к Красной армии, не трогать, а задерживать только лидеров, если они не успели удрать.

3. Улучшение отношения к немцам не должно приводить к снижению бдительности и панибратству с немцами.

Ставка Верховного Главнокомандования.

И.СТАЛИН

АНТОНОВ"

Есть и достаточное количество реальных историй-воспоминаний. Таких, как воспоминания П. Брюхова об убийстве при попытке изнасиловать румынской девушки: "На следующий день приходят ее родители с местными властями к нам в бригаду. А еще через день органы их вычислили и взяли — СМЕРШ работал неплохо. Иванов сразу сознался, что стрелял, но он не понял, что убил. На третий день суд. На поляне построили всю бригаду, привезли бургомистра и отца с матерью. Механик плакал навзрыд. Иванов еще ему говорит: «Слушай, будь мужиком. Тебя все равно не расстреляют, нечего нюни распускать. Пошлют в штрафбат — искупишь кровью». Когда ему дали последнее слово, тот все просил прощения. Так и получилось — дали двадцать пять лет с заменой штрафным батальоном. Лейтенант встал и говорит: «Граждане судьи Военного трибунала, я совершил преступление и прошу мне никакого снисхождения не делать». Вот так просто и твердо. Сел и сидит, травинкой в зубах ковыряется. Объявили приговор: «Расстрелять перед строем. Построить бригаду. Приговор привести в исполнение». Строились мы минут пятнадцать двадцать. Подвели осужденного к заранее отрытой могиле. Бригадный особист, подполковник, говорит нашему батальонному особисту, стоящему в строю бригады: «Товарищ Морозов, приговор привести в исполнение». Тот не выходит. «Я вам приказываю!» Тот стоит, не выходит. Тогда подполковник подбегает к нему, хватает за руку, вырывает из строя и сквозь зубы матом: «Я тебе приказываю!!» Тот пошел. Подошел к осужденному. Лейтенант Иванов снял пилотку, поклонился, говорит: «Простите меня, братцы». И все. Морозов говорит ему: «Встань на колени». Он это сказал очень тихо, но всем слышно было — стояла жуткая тишина. Встал на колени, пилотку сложил за пояс: «Наклони голову». И когда он наклонил голову, особист выстрелил ему в затылок. Тело лейтенанта упало и бьется в конвульсиях. Так жутко было…. Особист повернулся и пошел, из пистолета дымок идет, а он идет, шатается, как пьяный. Полковник кричит: «Контрольный! Контрольный!» Тот ничего не слышит, идет. Тогда он сам подскакивает, раз, раз, еще.

Что мне запомнилось, после каждого выстрела, мертвый он уже был, а еще вздрагивал. Он тело ногой толкнул, оно скатилось в могилу: «Закопать». Закопали. «Разойдись!» В течение пятнадцати минут никто не расходился. Мертвая тишина. Воевал он здорово, уважали его, знали, что румыны сожгли его семью. Мог ведь снисхождения просить, говорить, что случайно, нет…. После этого никаких эксцессов с местным населением у нас в бригаде не было."

Есть огромная, тяжёлая тема, которая много лет является камнем преткновения историков. Споры о том, что было и что не было.

Что же заставило Гуськова снимать эту кинолажу?

Сладостный мазохизм? Упоение самоуничижением? Творческая гордыня, когда соблазн перестроить под своё воображение реальность перевешивает здравый смысл и правду жизни? Навязчивая, маниакальная идея «нет победителей и побеждённых, а есть страшная усталость от этой бессмысленной бойни».

Честно говоря, не хочу копаться в причинах побудивших небесталанного Гуськова опуститься до столь унылой мерзости. Не вижу смысла.

Важно только одно – снята и распространяется очередная мерзкая фальшивка про войну, очередной плевок в нашу историю! И кроме презрения эта фальшивка не вызывает ничего!

Источник: shurigin.livejournal.com

*****

Прихлебатель - одна из самых «древнейшей профессии»

[...]По словам Гуськова, который является также продюсером картины, в основе событий лежит исторический факт. А именно: в 2005 году Гуськов услышал по радио, как некто Дмитрий Фост рассказывал об этом инциденте. Как позже доказал российский военный историк Алексей Исаев, некто Дмитрий Фост всё наврал и выдумал. Позже и сам Дмитрий Фост в этом признался. Но фильм за $5,6 млн. уже снят и вышел в прокат – как немецкий, так и российский. В России его 100 копий собрали в феврале $28 тыс.

Координатор международной экспертной группы Сергей Сибиряков провёл в социальной сети Гайдпарк опрос по теме «Как можно остановить поток фильмов, фальсифицирующих историю Великой Отечественной Войны?».

В целом 86 % участников опроса осуждают подобные фильмы и предлагают принимать меры по борьбе с этим явлением. При этом 16 % респондентов предлагают подавать иски о компенсации морального ущерба в суд на создателей таких фильмов; 20 % опрошенных уверены, что достаточно просто не посещать просмотры таких фильмов в кинотеатрах; 50 % участников опроса считают, что надо клеймить позором актёров, снимавшихся в таких фильмах, в блогах и социальных сетях; 6 % – трудно ответить; 8 % блогеров предложили свой вариант ответа.

Далее самые интересные комментарии к опросу.

«Ничего делать не надо. Сначала у меня были сильные переживания за российское кино, поскольку считал его наследником великого предшественника. А потом пришел к выводу, да и чёрт с ним, туда ему и дорога, все равно вымрет финансово (зритель голосует рублем), идеологически – вечная чернуха не имеет перспективы, физически – век аморальных людей типа Гуськова и прочих рано или поздно закончится. И тогда может быть на смену этой пене придет новое поколение, очищенное от идеологических штампов, жесточайшей либеральной цензуры и сделает что-то достойное великих представителей отечественного кино – Пудовкина, Эйзенштейна, Герасимова, Райзмана, Шукшина, Ромма, Бондарчука, Швейцера, Данелии – их перечисление трудно остановить», — считает Сергей Сергиенко.

«Как сын фронтовика-пехотинца, перенесшего на фронте 14 раз тяжелые ранения и 2 раза смертельные (судя по медицинской карте), – имею полное право высказаться. Не вдаваясь в лирику, требовал бы таких людей, порочащих подвиг нашего народа не расстреливать и не садить в тюрьмы. Просто признать судом их вину и предательство памяти собственного народа, – приговорить к ПОЗОРУ. На доме где живут такие люди ставить ПОЗОРНЫЕ знаки, что бы окружающие знали, с кем имеют дело. А в соответствующих документах отображать их статус в делах их близких – жены, детей, родственников. Это будет и по-христиански, – и мрази резко поубавится», — не согласен Вячеслав Витвицкий.

«Надо помнить, что вся эта стая прихлебателей, мелькающая в сериалах и фильмах о войне, есть не что иное, как люди одной «древнейшей профессии».

Испокон веку «скоморохи» веселили и «обслуживали» Власть и «Деньги». Вот так к ним и надо относиться. Нам же по телеящику пытаются навязать их в качестве «кумиров». Великий теоретик тетра Станиславский говорил об актёрах как о «великовозрастных детях» легко меняющих обличье, и это так. А режиссёры обычные циничные коммерсанты, торгующие «иллюзиями и мифами» на заказ.

Как говорил один «Великий», «Чей Бог – того и власть». А если бог «Золотой Телец», то он и будет навязывать Нам «Свою Мораль» и «Свои Мифы». Всё очень просто и страшно. Главное не поддаваться «иллюзиям» и «кумирам», которые они нам навязывают», — отмечает Сергей Широков.

«В моем кругу общения несколько ветеранов, слава Богу, живых свидетелей событий Второй мировой войны. Некоторые из них закончили войну в звании майоров и полковников, люди грамотные как тогда были, так и по сей день остались. Не было подобных фактов на войне. Единичные случаи изнасилований и мародерства карались строжайше советской властью, да и моральный облик советского солдата был высок и чист. Все подобные фильмы – провокационный бред. И не надо нас призывать учить историю, стоя в позе рака. Смешно и противно читать ваши безграмотные советы. К счастью наше общество достаточно морально сильно, чтобы противостоять подобным провокациям, и комментарии, в том числе на ваш отзыв, это показывают», — подчёркивает Александра Кириллова.

«Два момента. Первый. Насколько я понял, в фильме представлены две категории солдат – хорошие гуманные защитники детей и плохие отмороженные насильники и мародеры. Что, в общем, ничем не отличается и от сегодняшнего дня – вдоволь и тех, и других. И по какой-то странной причине бесчисленное множество комментаторов возмущено именно присутствием в фильме плохих и прочих нехороших дядей, которые якобы бросают тень на славных советских воинов. А может быть, и правда, напрасно товарищи Сталин, Жуков и прочие военачальники расстреливали пачками трусов и малодушных, дезертиров, предателей всю войну, а особенно мародеров – на чужой территории? Может быть, их, невинных, уже тогда начали огульно охаивать начинающие фальсификаторы истории? А Сталин и Ко просто пошли у фальсификаторов на поводу? При этом наличие тут же защитников детей, не жалеющих ради этого жизни, ничуть никого не трогает. Видимо, и таких не было, и быть не могло. Советские солдаты были одинаковы лицом, русоволосы, невозмутимы, нордически стойки, в порочащих связях не замечены, одевались опрятно, любых детей всегда угощали шоколадом, не пили, не курили, перед сном читали «Краткий курс истории ВКП(б)». В этом ключе интересно, а не кажется ли фальсификацией истории художественное изображение бандитов в знаменитом «Место встречи изменить нельзя»? Ведь советские люди – они совсем другие и все положительные. А вот этот трус-оперативник, позволивший Фоксу уйти во время засады в Марьиной роще – он ведь позорит светлый образ работника МУРа?

Это сто пудов фальсификация истории. Не было таких в МУРе. Надо непременно заклеймить позором всех актёров. И режиссера, кстати, тоже. Вон оно с чего все начиналось, с малого. И до начштаба фальсификаторов выросло.

И второй момент. Фальсификаций истории нет и быть не может по определению. Сама история – бессмысленнейший набор фальсификаций, домыслов и высосанных из пальца мотивов поведения героев, многие из которых тоже придуманы. Верно, тут кто-то процитировал Ежи Леца – «убери из истории все фальсификации, глядишь – и ничего не осталось». История – есть всего лишь взгляд на прошлое с высоты господствующих сегодня воззрений. И не более того. Потому вместо фразы «фальсификация истории» я бы рекомендовал использовать другую – «интерпретация истории в том виде, который мне не нравится». Это как-то больше похоже на правду», — не соглашается с критиками фильма Дмитрий Радченко.

«Это социальный заказ власти. Последовательное и повсеместное разрушение и вытравливание, образа страны, советского человека, нравственного ориентира. Всего того, что когда то внушало гордость одним и трепет другим. Того, что заставляло людей отдавать свои жизни, совершая подвиги. Всего светлого. Чтобы успешно водрузить новое божество, и заставить ему поклонятся, старое необходимо разбить и растолочь в пыль. Залить дерьмом строки истории, чтобы от неё исходил удушающий смрад, и ни у кого не возникло бы больше желания копаться в этом дерьме. А актеры – эти скоморохи сцены, бездуховные твари, за деньги споют и сыграют всё, что им прикажет их хозяин. Не зря их церковь хоронила за оградой», — резюмировал дискуссию Виктор Розенберг.

Опрос проводился с 4 по 7 марта. В нём приняли участие 2055 блогеров, оставивших 626 комментариев по теме опроса.

Оригинал материала: mywebs.su

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru