Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов
Господа, объявленная новогодняя распродажа является вынужденным экспериментом. Суть его в том, что технически убирать старые материалы, которые находятся в архиве, но поисковыми системами выдаются, нелегко. Поэтому призываем желающих обозначить свои желание и назвать цену, за которую хотели бы убрать материалы. Ибо это труд, А труд должен быть оплачен. Адрес электронной почты: elena.tokfreva@gmail.com

Новости | все материалы раздела

Сделка с Габреляновым
11 Февраля 2014

Пока кабельные операторы отключаются от «Дождя», «Ростелеком» вкладывает бюджетные деньги в Lifenews

На прошлой неделе стало известно, что «Ростелеком» готовится купить эфирное время на телеканале Lifenews. То есть крупнейшая государственная телекоммуникационная компания будет в ближайшие три года (с февраля 2014 года до конца декабря 2016 года) рекламировать себя на телеканале, вещание которого началось менее полугода назад. Примечательно, что эта сделка (ее сумма составит 191,5 миллиона рублей) разворачивается на фоне атаки на телеканал «Дождь» после злосчастного опроса про блокаду Ленинграда. Оценки этого странного совпадения специалистами разнятся.

Например, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ Андрей Вырковский считает, что мы имеем дело с двумя хозяйствующими субъектами, которые просто договорились о взаимовыгодной сделке. «64 миллиона рублей в год — это приличные деньги, но не критичные ни для телеканала Lifenews, ни для «Ростелекома» (рекламу госоператора можно встретить на Первом канале, канале «Россия», НТВ, СТС, ТНТ. — Д. Х.). В данный момент канал находится в инвестиционной фазе, финансовые вложения в него на порядок выше прибыли от рекламы. Отмечу, что оборот средней региональной телекомпании составляет 3—10 млн долларов в год, Первого канала — около 1 млрд долларов в год. Кроме того, реклама не является основным источником дохода для российских кабельных телеканалов. Они зарабатывают за счет отчислений от операторов. Посмотрите на «Камеди ТВ»: у них всего 1—2 рекламодателя», — говорит эксперт.


Следует отметить, что, заключив договор с гендиректором ООО «Медиа контент» (учредитель телеканала. — Д. Х.) Арамом Габреляновым, госоператор станет первым крупным рекламодателем Lifenews (до сегодняшнего дня в эфире телеканала можно было встретить только рекламные ролики собственных продуктов холдинга News мedia).

При этом в рейтинге цитируемости (данные «Медиалогии») телеканал «Дождь» занимает третье, а Lifenews, который появился в этом в списке впервые в сентябре, — лишь шестое место. Однако Вырковский напоминает, что для медиапланнера первичен показатель охвата и качества аудитории, а не цитируемости. «Телеканал Lifenews — крупный, дорогой канал с очень хорошим оборудованием и значительным техническим охватом аудитории», — говорит он.

До того как операторы платного ТВ начали отказываться от телеканала «Дождь» в своих сетях, этот канал был доступен для 17 с лишним миллионов домохозяйств (сегодня — их около 2 миллионов). Любопытно, что стремительное падение охвата аудитории «Дождя» происходит на фоне роста числа телезрителей Lifenews, а также его финансовой поддержки со стороны государства. Согласно данным рекламного агентства «Брэнд медиа», охват телеканала на сентябрь 2013 года составлял 20 миллионов человек, а к марту 2014 года этот показатель должен увеличиться в два раза, до 40 миллионов.


По мнению телепродюсера Веры Кричевской, при выборе рекламной площадки «Ростелеком» руководствовался фактором репутации. «Мы в очередной раз понимаем, что кабельные операторы считывают, с кем им дружить, а с кем — нет. Государственная машина продолжает работать. Все у них в порядке. Когда Наталья Синдеева говорит, что рынок кабельных и спутниковых операторов непрозрачен, она имеет в виду в том числе то, что нет одинаковых подходов. Кабельные операторы делают все, что им вздумается. Проблема «Дождя» не в том, что они хотели заниматься бизнесом, а в репутации. У Арама Ашотовича репутация однозначная — он дружит с государством, настоящий государственник», — заключает она.

Напомним, что официальный представитель «Ростелекома» во время пресс-конференции «Дождя» заявил, что считает возможным снова включить вещание канала, если он «восстановит свою репутацию».

Источник: Новая газета

Поделиться:

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты

Stringer: главное

А если в Жуковском упадет истребитель?


Еще в 2017 году глава комиссии по экологии Общественной палаты Московской области Елена Гришина предупреждала, что из-за скопления чаек на свалке может произойти авиакатастрофа. Гришина рассказала «Медузе», как на ее предупреждение отреаг

 

mediametrics.ru

Опрос

Справится ли правительство с мусорной проблемой?

Новости в формате RSS

Новотека

Загружается, подождите...

Реклама

Loading...

Еще «Новости»

Новотека

Загружается, подождите...
Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)