Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Новости | все материалы раздела

Швыдкому удалось нагадить на сцене Большого
23 Марта 2005

Наш корреспондент Андрей Архипов, страстный меломан и театрал побывал на генеральном прогоне оперы Леонида Десятникова (на стихи писателя Сорокина) в Большом театре Союза СССР, в новом зале на 800 мест. Его первые, почти детские, непосредственные впечатления:

- Увертюры не было. Вместо нее мужики в сатиновых шароварах таскали по залу какие-то кабеля или кабели. Затем вышел чтец и очень внятным громким голосом (как Левитан, объявляющий о взятии немцами Смоленска) зачитал либретто первого действия.

Типа: Алекс Розенталь – великий ученый, родился в Берлине в 1910 году. В 26 лет он сделал великое открытие: живых существ можно дублировать (в смысле клонировать). Розенталь мечтал клонировать (дублировать) великих гениев прошлого. И тихо этим занимался в уже фашистской Германии. Но внезапно на его лабораторию напали гитлеровские штурмовики, все разгромили… Розенталю пришлось бежать.

Меня возмутило искажение истории. Во-первых, немцы активнейшим образом занимались клонированием, и впоследствии американцы вывезли результаты опытов гитлеровских генетиков вместе с этими генетиками к себе в Пентагон, и там создавали условия для новых исследований. А во-вторых, бедному Розенталю (даже при том, что он в первом варианте либретто был обозначен как "еврейский ученый"), не пришлось бы бедствовать в фашистской Германии с таким хорошим бизнесом, как клонирование).

В общем, бедняга Розенталь оказывается в Советском Союзе на службе у сталинского режима… Тут он клонирует кошек и собак, передовых овец, а в свободное время работает над клонированием великих композиторов прошлого. После смерти своего отца-основателя, "дублики" оказываются никому не нужными и бомжуют у вокзала с проститутками и собаками, писающими на колонны. В конце первого действия клонированные Верди, Чайковский, Вагнер и Мусоргский играют на вокзале. У Моцарта - любовь с проституткой Танькой. Собаки ссут на сцене, задирая ногу. Их изображают упитанные дядьки. Дядьки лают. Первое действие закончилось без аплодисментов. Никита Михалков, который долго отнекивался и не хотел давать интервью, сказал что "это КВН большого театра".

В основе либретто оперы – идеи книг Сорокина "Голубое сало" и "Лед".

Сценография – мейерхольдовский техно-авангард. Все это было в начале 20-го века, когда не очень гениальные мальчики пытались ниспровергать основы буржуазного искусства и создавать пролетарский театр. Композитор Десятников проболтался, что брал куски из Мусоргского, Чайковского, Вагнера и советских песен и вставлял их вот так, целыми кусками, слегка перефальшивив, прямо в ткань своей оперы. Это понятно: когда сам не умеешь сочинить ничего гениального, то лучший способ чего-нибудь украсть у классиков. Когда мальчики не могут делать настоящий балет, не умеют делать шедевры, они делают пародии, карикатуру, кривляются и рядятся в женское трико. В целом, это мелкое глумление над классикой и педерастический заговор. "Это буржуазная агитка", – орал один опытный театрал после спектакля. Подобными штучками когда-то поражали воображение пролетариата Мейерхольд и Таиров.

Действие второе.

"Дублики" зарабатывают себе на жизнь уличными радостями.

Чайковский все время пристает к своей няне. Но при этом Чайковский – всклоченный старик, няня – упитанная тетка, которая годится ему в жены, если бы Чайковского интересовал вопрос женитьбы... Потом все умирают. Конец символизирует полную ненужность гармонии и классики в современном мире. Нужен один Швыдкой.

Швыдкой затратил казенные деньги на это говно. Классику они в Большом театре ставить не могут. Потому что не умеют. И делают вид, что ставят классику авангардистов 20 века.

Такую штуку можно было ставить на любой заводской площадке, а деньги на нее взять у какого-нибудь жирного спонсора, торгующего водкой.

После спектакля у метро "Идущие вместе" распространяли листовки с порнографическими текстами писателя Владимира Сорокина. Тексты листовок мы приведем, как и либретто оперы, сегодня, несколько позже. А музыку легко представить себе, потому что это перевранная Десятниковым музыка великих композиторов.

Андрей Архипов прямо из скверика у Большого театра.

Поделиться:

Обсуждение статьи

nikanor
May 11 2005 9:21AM

Былю от 24 марта

По поводу ума у швыдкого. В 2003 году он давал пресс-конференцию в Новосибирске, где он был по случаю выделения денег на ремонт местного театра оперы и балета. И на вопрос одного из журналистов почему он не финансирует такие газеты, как "Завтра" и др. оппозиционные издания, Швыдкой ответил незатейливо,в том плане, что он не будет финансировать издания находящиеся в "неконституционном поле"!?

А его высказывание о якобы бесплатном телевидении.

Мы оплачиваем телевидение косвенно, даже если его не смотрим все равно оплачиваем, покупая рекламируемый товар, в стоимость, которого входит и его реклама на ТВ. И не знать этого Швыдкой не может. Только эти два высказывания заставляют зажуматься о его психической вменяемости. И дело не в том, то он полукровка. К примеру Познер враг и практически этого не скрывает, но он умен и не может не вызывать уважения, до определенных пределов конечно, а вся деятельность Швыдкого не выше уровня тупого шабесгоя.

Бабёр
Apr 29 2005 5:17PM

А што делал Архипов в скверике у Большого?Ахтунг!

Отставной генерал
Apr 22 2005 6:15PM

Надыть, надыть дать этому самому Швыдку прям-таки под зад коленом за эту кулубнику в Большом!

Исследователь
Apr 20 2005 9:00PM

Пенсионеру

Да не стрелял их Сталин всех подряд! Только некоторых! Зато остальные сеяли разумное, доброе, вечное и своими произведениями делали людей лучше, человечнее, учили Родину любить. Так что им что закажешь - то они и будут делать! Сегодня им заказывают иное...

Пенсионер
Mar 29 2005 1:40AM

Теперь Вам всем понятно почему И.В. Сталин стрелял их всех как бешеных собак?

Стрелок-радист
Mar 24 2005 1:49PM

Поправка. В мой пост от Mar 24 2005 9:43AM вкралась опечатка.

Последний абзац следует читать так.

>>>>>Он [ Швыдкой] тащит в Большой театр порнографа Сорокина, но не находит денег для музея, для провинциального театра, для ансамбля народных инструментов, для детской библиотеки и детского кино. А вот это уже вредительство и не вымышленное, а самое настоящее.>>>>>

Алексу
Mar 24 2005 12:38PM

г.Алекс, на этом же сайте, выше, за

24 марта 2005г., в статье, озаглавленной

"В прошлом году в штабе "Идущих вместе" была взорвана бомба", приведены выдержки

из "произведений" обожаемого вами Сор-а.

Видно, что "Талантливость" у него прет

изо всех функциональных отверстий.

Стрелок-радист
Mar 24 2005 9:43AM

Для Были.

Ну что Вы хотели этим сказать? Всё смешали в кучу. Попробуем в ней разобраться. Хрущев был хамло и недоумок. Мог не понять фильм и обозвать женщину. Хотя я не очень доверяю всяким мемуарам и воспоминаниям. В них не исключена и ложь. С другой стороны, если «ЛЖ» и Самойлова ему «страшно не понравились», то как они попали в Канн????

И потом, не надо сравнивать замечательный фильм с омерзительным спектаклем. И участие в нем талантливых людей ни о чем еще не говорит. В фильмах «Московская сага», «Ночной дозор» и «Турецкий гамбит» задействовано много талантов, а вот сами фильмы получились плохими.

Понимаете, дело-то не в Сорокине и Десятникове. Дело в Швыдком и худ.руке БТ.

Всякие эксперименты на сцене надо проводить на экспериментальных площадках и на деньги частных лиц. А БТ – это главный театр страны. Это эталон качества. На нем должны представляться проверенные временем работы.

Да, Швыдкой, как Вы пишете - «толковый грамотный человек». Он толково и грамотно разрушает нашу культуру. Он тащит в Большой театр порнографа Сорокина, но не находит денег для музея, для инциального театра, для мбля народных инструментов, для кой библиотеки и детского кино. А вот это уже вредительство и не вымышленное, а самое настоящее.

Быль
Mar 24 2005 1:50AM

Напомню симпозиуму на крыльце у подьезда подходящие факты из прошлого Родины.Татьяна Самойлова поведала, что Хрущеву страшно не понравился фильм "Летят журавли". Посмотрев картину на даче, он обозвал Т.С. патлатой шлюхой.Для критики это прозвучало, как команда "Фас"!Калатозов все-таки послал фильм в Канны. Т.С. собрала там все мыслимые награды. Калатозов, не допущенный в Канн, слег в Москве с инфарктом. На просьбу западных продюсеров разрешить С.Т. сниматься с Жерар Филиппом в Анне Каренине, ответили отказом. ПОнятия не имею, что такое опера Дети Розенталя, но критики не настраивают на ностальгию по прошлому. А вы все, как бабули у подьезда, только менее симпатичные.Большинство здесь такие же, как я, без понятия об субьекте обсуждения, но старое - не читал, но протестую,- не выжечь даже каленным железом. Швыдкой толковый грамотный человек,самый большой недостаток для пидриотов - полуеврей. Так лучше с умным потерять, чем с дураком найти!Автор композитор Десятников выглядит симпатичным человеком. Судя по его биографии, проклятые евреи ему не мешали, а помогали.

Исследователь
Mar 23 2005 10:17PM

НУ вот, мы услышали впечатление человека даже не прочитавшего либретто, а увидевшего и услышавшего это "творение". Так что зря руководство Большого и либеральные журналисты заранее хвалили эту примитивную стряпню и во имя свободы творчества отстаивали право малоталантливых, но пронырливых сочинителей покрасоваться на сцене Большого Академического театра. Эти последние только дискредитируют русскую культуру,

а "революционер" Швыдкой в очередной раз показал, что он гешефтмахер,провокатор и русофоб. И не в том дело, что он еврей: мы знаем евреев, которые были прекрасными композиторами, и при этом русскими, советскими патриотами.

Страницы: 1 | 2 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты
Иероглиф

Stringer: главное

Это самое страшное видео от 23 января


Детей все-таки притащили на Пушкинскую... И грубо науськивали на озлоблнных ментов в полном облачении. Дети кричали: Мусорня - позор России и явно нарывались на грубые действия.

 

mediametrics.ru

Опрос

Следует ли Собянину во время эпидемии продолжать менять плитку и бордюры?

Новости в формате RSS

Новотека

Загружается, подождите...

Реклама


Еще «Новости»

Новотека

Загружается, подождите...
Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)