Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компромат | все материалы раздела

Корявые нравы русского монастыря
21 Сентября 2009

В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

Полностью материал можно прочитать в "Ежедневном журнале"

Обсуждение статьи

АЛЕКСАНДР
Mar 5 2012 8:46PM

МРАКОБЕСИЕ П О Л Н Е ЙШЕЕ НАСТОЯЩЕЕ ОТКРЫТОЕ И НЕПОДДЕЛЬНОЕ В 21 ВЕКЕ. У Ж А С .

Комитет в защиту семьи
Sep 28 2009 9:48PM

Заявление

Комитета в защиту семьи, детства и нравственности о ситуации вокруг Cвято-Боголюбского монастыря

В последнее время рядом средств массовой информации развязана гнусная кампания лжи и обмана в отношении Свято-Боголюбского монастыря. Поводом для нее стало письмо Валентины Перовой- девушки, сбежавшей из монастыря и написавшей о якобы имевших в отношении ее издевательствах в Свято-Успенсском монастыре. Кроме того, эту кампанию клеветы поддерживают родители ушедшей в Свято-Боголюбский монастырь Алевтины Теленковой.

25 сентября независимая комиссия представителей различных общественных организаций, входящих в Комитет по защите семьи, детства и нравственности: движение «Народный Собор», правозащитная организация «Центр народной защиты», движение многодетных матерей «Много деток – хорошо!», «Антиалкогольный фронт» и др. побывала в Свято-Успенском монастыре, находящемся в п. Боголюбово Владимирской области.

В ходе визита представители комиссии смогли пообщаться с руководством монастыря, воспитателями и учителями Валентины Перовой, девушками, с которыми училась сбежавшая из монастыря, с её родной сестрой. Представителями комиссии получено также видео-обращение Алефтины Теленковой, в котором она опровергает распространяемые в СМИ в отношении её и Свято-Боголюбского монастыря негативные сведения и просит своих родителей прекратить делать это.

Представителями комиссии собраны другие письменные показания, видео- материалы, опровергающие многое из того негатива, что сейчас распространяется в СМИ в отношении Свято –Боголюбского монастыря. Среди них – рассказ Ольги Качановой, в отношении которой также распространялась недостоверная, лживая информация.

По-существу, под прикрытием «письма Валентины Перовой» сейчас имеет место хорошо организованная информационная кампания лжи и обмана, ставящая целью облегчить введение в России так называемой «ювенальной юстиции» западного образца, дискредитацию института монашества и Православия в целом.

К этому же мнению пришли представители различных общественных организаций – от ветеранских и православных до родительских и правозащитных, представители местных властей, СМИ, принявшие участие в круглом столе, прошедшем во Владимире 25 сентября сразу же после проверки, проведенной в Свято- Боголюбском монастыре Комитетом в защиту семьи, детства и нравственности.

В ближайшее время материалы, полученные Комитетом в ходе проверки, будут обнародованы.

Призываем средства массовой информации воздержаться от распространения недостоверных сведений, связанных со Свято -Боголюбским монастырем, чтобы не стать объектами уголовного и судебного преследования за распространение клеветы и обмана.

Комитет в защиту семьи, детства и нравственности

26 сентября 2009 г.

Сергей Соловьев
Sep 24 2009 10:42PM

В интернете опубликованы видеоматериалы о Боголюбовском монастыре, реальном положении в нем детей-сирот:

http://slil.ru/28013195 (сюжет с опровержением от Алевтины)

http://slil.ru/28013183 (новостной сюжет ТВ 6 г. Владимир о монастырском приюте)

maledicencia
Sep 24 2009 5:35PM

Шизофрения, как и было сказано.

Владимир
Sep 22 2009 12:38PM

Не переживайте и не бойтесь люди-русские, люди-православные. Ни сионистам, ни масонам, ни глобалистам, ни транс-национальным корпорациям - РОССИЯ НЕ ПО ЗУБАМ!!! Кусок слишком большой - подавятся!

А провокаций, типа описанной в статье, будет все больше и больше по мере того, как анти-русские силы разного пошиба станут все более отчетливо понимать, что НИКОГДА им не разрушить вековую, генную веру русского народа в мощную,охранную связку - Царь - Отец, а Церковь - Мать, что НИКОГДА их ставленнику не получить одобрение Русского Народа и не получить миропомазание Русской Православной Церкви на русский престол.

ХРАНИТЕ РОССИЮ, И ДА ПОМОЖЕТ ВАМ БОГ!!!

Ирина Иванова, журналист, г. Сочи
Sep 21 2009 6:15PM

Уполномоченному по правам ребенка

при президенте РФ

от Ивановой Ирины Михайловны,

журналиста (г. Сочи), проживавшей

в Свято-Боголюбском монастыре в

период с 2002 по 2003 годы

В «Ежедневном журнале» от 16 сентября 2009 года опубликовано письмо шестнадцатилетней девушки, бывшей насельницы Свято-Боголюбского женского монастыря Перовой Валентины Евгеньевны.

Так получилось, что мне довелось проживать в одной келье с тогда больной матерью этой девочки, Перовой Татьяной Анатольевной в последние месяцы ее жизни и до кончины. Именно в это время моя профессиональная деятельность привела меня в Боголюбово, где я собирала материалы из истории русского женского монашества. Татьяна Перова была человеком любознательным, и вскоре прониклась ко мне доверием. Она рада была возможности рассказать о себе, о своей нелегкой жизни, о страшном детстве трех ее дочерей.

К этому времени Татьяна была смертельно больна раком. Она со слезами рассказывала как ей, оставшейся без крова, приходилось с детьми «бомжевать» и скитаться по вокзалам всей страны, просить милостыню, в любую погоду ночевать, где придется, часто под открытым небом в поле, или при дороге. Она обращалась за помощью к своим родственникам и родственникам мужа, но никто ей не помог. А однажды просто выгнали ее вместе с детьми в ночь, на холод, на улицу, в никуда. «Как котят они выбросили моих детей, - со слезами говорила Татьяна, поэтому я не хочу, чтобы мои дети даже просто знали своих родственников. Единственный человек, которому они действительно нужны, кто заботится о них – это отец Петр. Если бы не батюшка, мои дети бы просто пропали, умерли бы где-нибудь посреди поля»…

Татьяна много лет скиталась с детьми по стране, она пыталась найти сочувствие и помощь в государственных органах, обращалась в различные инстанции, но тщетно. Ни она, ни ее дети никому тогда были не интересны.

Обращалась она и в различные монастыри, но ей отказывали из-за недостаточной ее воцерковленности и по малолетству ее детей. И только в Оптиной пустыни ей разрешили ненадолго задержаться. Оптина – мужской монастырь, поэтому братья могли приютить женщину с дочерьми только на некоторое время. Там она и услышала об отце Петре Кучере, о Боголюбском монастыре. Ей посоветовали: «Батюшка очень добрый, любящий, он пожалеет и тебя, и детей».

Так, в бесконечных скитаниях, к концу своей жизни, Татьяна, наконец, встретила архимандрита Петра, человека добрейшей души, великой любви к ближним, болеющего не только за Россию, но и за каждого человека. Видя в нем свой последний шанс, смертельно больная мать умоляла за своих детей, плакала, упрашивала изо всех сил материнского сердца. Батюшка не только пожалел Татьяну и ее девочек, он дал им кров и пищу, образование детям, воспитание. Причем абсолютно безкорыстно.

Батюшка вылечил девочек. Когда Татьяна привела их в монастырь, дети были крайне истощены, у них развивалась дистрофия, была нарушена память. Психические травмы, полученные в раннем детстве, остались на всю жизнь. Валентина приехала с педикулезом, медицинская сестра вынуждена была обработать все вещи девочек и выстирать их белье. Машенька напоминала затравленного звереныша, она боялась людей и только к Батюшке старалась прижаться, согретая его любовью.

Не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архимандрит Петр спас жизни этих трех девочек. И не только их!

Татьяна прекрасно понимала это, она часто повторяла: «Если бы ни батюшка, моим девочкам не выжить». Мать была безмерно благодарна духовнику Боголюбской обители за оказанное ей и ее детям человеколюбие. Она знала, что ей оставалось жить совсем малое время, поэтому желала устроить детей в монастыре, поскольку знала из опыта, что ни где и ни с кем им не будет лучше, чем в Свято-Боголюбской женской обители. Вне монастырских стен по глубокому убеждению матери девочек ждала преждевременная гибель. Но Татьяна безпокоилась: как они приживутся в монастыре? «За Женю я не боюсь, она много испытала в жизни, она трудолюбивая; Мария привыкнет, маленькая еще, да и Батюшку очень любит. А вот как Валентина, она у меня трудный ребенок, как с ней получится?» - переживала вслух. Но выбора у нее не было, и судьба всех трех девочек решилась одинаково: вняв слезным просьбам умирающей матери, детей оставили в монастыре.

Тем временем болезнь Татьяны (рак) прогрессировала. Она быстро худела, лысела, у нее сильно выпадали волосы. На глазах облик менялся. Объясняя свое нежелание допускать к себе детей, Татьяна говорила: «Я хочу, чтобы они запомнили свою мать красивой». И еще часто повторяла: «Я отдала своих детей Богородице, теперь Она их Мать. Я больше ничего не могу для них сделать. Только молиться о них. Так, как любит их отец Петр, даже я не могу их любить. И никто их не будет так любить. Никто о них так, как Батюшка, не позаботится». Мы вместе радовались, наблюдая, что ее дети , наконец, веселы и спокойны, сыты, чистенько одеты, впервые за их короткую и страшную трудную детскую жизнь.

Склонность Татьяны к уединению еще объяснялась внезапно появившимся религиозным чувством. Она очень желала перед смертью принять монашеский постриг. Она старалась побольше молиться, читала из святых отцов, словно хотела наверстать упущенное в своей жизни. Она очень жалела, что не смогла даже потрудиться в монастыре как следует, как ей хотелось бы. Ведь прожила она в Боголюбово совсем немного, причем тяжелая болезнь не позволяла нести послушание. «Ничего, успокаивали ее сестры, - твоя болезнь и есть твое послушание». – И как могли, старались облегчить страдания больной. За Татьяной постоянно ухаживали сестры и врачи монастыря. По благословению архиепископа Евлогия, по ходатайству настоятельницы монахини Елены, архимандрит Петр (Кучер) явил Татьяне очередной раз человеколюбие и постриг ее в монашество с именем Алла, после чего вскоре она и упокоилась.

Как утверждают детские психологи, в шестнадцать лет девушкам свойственны необдуманные поступки, действия и слова, о которых впоследствии они просто жалеют. Это и понятно, и вполне обычно. На памяти каждого из нас есть не единичные примеры, когда в этом возрасте даже в благополучных семьях дети порываются оставить родителей, учебу, изменить привычный уклад жизни, влюбляются и просто совершают непонятные им самим поступки. Что же говорить о детях со сложной психикой?

Что движет Валентиной? Призрачная надежда получить свою жилплощадь в Москве? Девочку, как говорят, поставили в очередь на жилье. Или ее поступки – следствие несклонности к монашеской жизни, о чем безпокоилась ее мать, оставляя девочку в монастыре? Или Валентине просто , как она пишет, все надоело, и она хочет пожить привольно в большом городе той жизнью, которая уже привела ее мать к своему логическому завершению? Наверное, ответы на эти вопросы не прольют свет на происходящее. Вполне закономерно возникают другие, уже более существенные вопросы.

Почему ни средства массовой информации, ни компетентные органы, ни органы опеки, ни другие инстанции не интересовались судьбой трех несовершеннолетних девочек, двое из которых, в том числе и Валентина, были совсем маленькими, больными, истощенными, когда их смертельно больная мать пыталась найти помощь и поддержку у государства?

Почему вдруг инстанции и комитеты заинтересовались этими детьми, когда появилась возможность бросить тень на Православную Церковь?

Почему вместо того, чтобы, сказать спасибо архимандриту Петру, Боголюбскому монастырю, Владимирской епархии и Московскому Патриархату за их неустанные труды по спасению людей, оказавшихся в тяжелейших жизненных обстоятельствах, средства массовой информации и соответствующие инстанции распространяют клевету на людей святой жизни?

Почему государственные чиновники не признают, что не в состоянии справиться со сложнейшими социальными проблемами в стране и не выработают совместно с РПЦ МП программу по оказанию помощи людям, попавшим в ситуацию, подобную той, в которой оказались Татьяна Перова и ее дети?

Почему мы все, наконец, не выразим заслуженную благодарность архимандриту Петру (Кучеру) и сестрам Боголюбской обители за их неустанные труды, которые возвращают к жизни детей из небытия, в котором они оказались по трагическому стечению обстоятельств?

Почему архимандриту Петру ставится в вину его любовь к канонизированному Православной Церковью святому Царю? Господа, этим вы оскорбляете чувства верующих Вселенской Православной Церкви!

И с каких это пор уважение к генералиссимусу, командующему Армией, освободившей мир от чумы ХХ века – от фашизма, стало пороком?

Не кажется ли вам, что мы уже прочно живем в зазеркалье, где доброе и святое поносится, а стремление ко греху и пороку называется «нормальной жизнью»?

С уважением,

Ирина Иванова, журналист, г. Сочи

Попечительский Совет
Sep 21 2009 5:55PM

Попечительский Совет

Свято-Боголюбского монастыря

http://sv-bogolubov.ru, e-mail: sv-bogolubov@mail.ru

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Заявление попечительского Совета

Свято-Боголюбского монастыря

В России началась вторая волна наступления на православные приюты. Первая была инициирована письмом подмосковного Минобразования с запретом на передачу детей в православные приюты, и весной 2006 года завершившаяся победой православной общественности.

Нынешняя началась с фальшивки, состряпанной от имени девочки, которая, якобы, насильно в течение 8 лет содержалась в детском приюте Свято-Боголюбского монастыря.

Внимательный читатель не может не обратить внимания на тот, не свойственный ребенку, стиль повествования, в котором составлено обращение на имя Президента России. Примечательно и то, что обращение гражданки В.Перовой направлено от имени благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркотикам» («НАН»).

Однако, если разобраться в том, кто стоит за этим фондом, вопросов не останется. Фонд «НАН» - неправительственная правозащитная организация, финансируемая иностранными грантодателями, среди которых – скандально известный фонд Сороса.

Президент Фонда «НАН» Олег Владимирович Зыков – известный проповедник антихристианских идей. Будучи членом Общественной палаты и заместителем председателя Независимого экспертного совета по проблемам злоупотребления психоактивными веществами, он выступал инициатором пересмотра 228 статьи УК РФ о средних разовых дозах наркотиков. Согласно этой поправке, средние разовые дозы потребления наркотиков были значительно увеличены. Если сотрудник МВД обнаруживал у человека 12 спичечных коробков марихуаны или 50 чеков (доз) героина, он не вправе был привлечь такового к уголовной ответственности. Во многом благодаря г-ну Зыкову, максимальное наказание за подобное преступление ограничилось 15 сутками и штрафом.

Вследствие принятия этих поправок число смертей от употребления наркотиков в одном только Екатеринбурге за первые два месяца действия увеличилось в несколько раз.

Под прикрытием благих лозунгов борьбы с наркоманией «НАН» пропагандирует методы лечения, суть которых в «пересадке» людей с «жестких» наркотиков на, так называемые, «легкие». На практике стран, которые уже применяли этот метод борьбы с наркоманией установлено, что это ведет не к уменьшению, а, напротив, к росту числа больных наркозависимостью людей.

Господин Зыков открыто выступает за легализацию метадона, тяжелейшего наркотика. И если Зыков добьется своего, то, по утверждению большинства специалистов-наркологов, произойдет многократное увеличение числа наркозависимых граждан страны. Но и этого руководителю фонда "борьбы с наркоманией" мало. Теперь он высказывает намерение в будущем добиваться легализации героина.

Кроме того, Зыков в течение многих лет лоббирует законопроект о ювенальной юстиции, согласно которому колонии и интернаты будут упразднены. Вместо них предполагается внедрение программ, пропагандирующих "безопасный секс". Интересен и тот факт, что господин Зыков тесно сотрудничает с депутатом ГД РФ Екатериной Лаховой, активно поддерживающей скандально известную ассоциацию "Планирование семьи" и одиозные проекты сексуального просвещения школьников.

Подводя итог обширной деятельности господина Зыкова, можно констатировать, что этот проповедник псевдолиберальных ценностей, не имеющий успехов в излечении наркоманов и алкоголиков, длительное время отрабатывает иностранные гранты, лоббируя в России проекты, направленные на сокращение ее народонаселения, деградацию социальной и духовной сфер жизни российского общества.

Вот, кто стоит за упомянутой скандальной публикацией. Стоит ли удивляться теперь «профессионализму» и «публичности» письма девочки из Боголюбова на тех, кто в течение восьми лет давал ей приют, образование и делился монастырским куском хлеба.

Обвинение, составленное со слов бывшей воспитанницы Боголюбского монастыря Валентины Перовой, зиждется на личных обидах девочки к своей воспитательнице. Наивный ребенок находится в неведении о том, что некие структуры используют ее в своей нечестной игре, целью которой является дискредитация отца Петра и Боголюбского монастыря, вот уже 12-й год занимающегося воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей. Где были теперешние «благодетели» Вали, когда 8 лет назад ее больная мать скиталась с тремя детьми по вокзалам и монастырям в поисках пристанища? Почему не пишут о том, что 9-летняя Валя, лишь оказавшись в монастыре, смогла пойти учиться в первый класс? Прежде, чем девочки поступили в общую группу воспитанниц, Валю пришлось лечить от чесотки и педикулеза. Ее мама в скором времени умерла от рака, напутствовав дочерей, чтобы ни случилось, жить в монастыре. И все эти годы он, несмотря на все финансовые трудности, на собственные средства кормил, одевал, обувал, лечил и воспитывал сирот. Государственные контролирующие органы, проводившие плановые проверки условий проживания детей в монастыре, подтверждали его право на их воспитание.

Духовный наставник «зыковщины» Збигнев Бжезинский, политический деятель, рассматривающий Россию, как главного геополитического противника Запада, заявлял о том, что последний оплот России – Православие. Именно поэтому противниками России предпринимаются активные попытки по искоренению из сознания российского народа православной веры и православного образа жизни. А чтобы этого добиться, требуется дискредитировать наиболее известных и почитаемых в народе священнослужителей и священноначалия, а в их лице и всю Православную Церковь.

Очередная зыковская провокация с грязным использованием в политических целях трагической судьбы девочки-сироты, без сомнения, направлена против той части церковного сообщества, которая сопротивляется смертельным для России реформам.

Главной целью врагов России и Православной Церкви является разрушение православной семьи, лишение отцов и матерей их конституционных прав на воспитание собственных детей в соответствии со своими религиозными убеждениями.

Общеизвестно, что именно православие является последней линией обороны, на пути лоббистов ювенальной юстиции, пропагандирующей доносительство детей на своих отцов и возводящих культ павликов морозовых на уровень государственной политики.

Не случайно, мишенью этой провокации выбран один из наиболее почитаемых в народе священнослужителей, орденоносец Великой Отечественной войны, – архимандрит Петр (Кучер), известный своей непримиримой позицией в борьбе с антихристовой глобализацией.

Эта борьба ведется Церковью на всем протяжении ее истории, в том числе и новейшей. Начиная с 2001 года, Русская Православная Церковь не единожды высказывала опасения развитием глобализационных процессов, что нашло отражение в соответствующих церковных решениях.

В конце июля 2009 года патриарх Кирилл, понимая всю опасность тотального электронного контроля над гражданами страны, обратился к российскому руководству с просьбой защитить права верующих, не принимающих по религиозным мотивам цифровую систему государственного учета граждан.

Сегодняшняя крупномасштабная провокация по дискредитации Русской Православной Церкви – это ответный ход «пятой колонны», стремящейся разрушить духовно-нравственные основы нашей страны.

Братья и сестры! Встанем на защиту Свято-Боголюбского монастыря!

Промолчим - беда придет в каждый дом, и исполнится давняя мечта ювеналов: восстанут дети на отцов своих. Защитим наши семьи и спасем наших детей!

Яко с нами Бог!

Утверждено решением Попечительского Совета

Свято-Боголюбовского монастыря

от 19 сентября 2009 года.

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru