Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компромат | все материалы раздела

Мусульманские шахидки и мусульманские проститутки
14 Апреля 2010

Девушки, закутанные в хиджабы, на одних и тех же улицах прекрасно соседствуют с другими девицами, теми, что торгуют телами. Равно как и картина расположенных едва ли не друг напротив друга мечети и борделя является для дагестанской столицы делом обыденным.

Террор29 марта в московском метро взорвались две дагестанские шахидки – молодые женщины 18 и 28 лет. И это первый в истории случай, когда удары дагестанского бандподполья были вынесены за пределы республики. Любопытны личности смертниц. Обе они были повязаны с боевиками не только общей идеей, но и узами кровного родства, что в кавказских условиях, зачастую, является едва ли не основным фактором, определяющим социальную самоидентификацию человека.

Одна из них – Джанет Абдурахманова (по другим сведениям, Абдуллаева) – уроженка кумыкского села Костек, оказалась вдовой известного в республике боевика Умалата Магомедова, убитого в перестрелке дагестанскими милиционерами вечером 31 декабря 2009 г., в самый канун Нового года. Родные братья другой смертницы Мариам Шариповой арестовывались в своё время по подозрению к причастности к бандформированиям.

В результате терактов 29 марта (в данном случае уместно будет выразиться именно так, потому что в качестве жертв боевиками было выбрано гражданское население, а не военные или милиция) погибло свыше сорока человек.

Российские СМИ сразу обошли снимки: вот эта пара борцов за веру - позируют с пистолетами. Будущая шахидка облачена в чёрное одеяние, она в хиджабе. Почти такие же хиджабы носят тысячи других молодых девушек в Дагестане, известную часть которых составляют жёны, невесты и родственницы боевиков. И с каждым годом число желающих “закрыться” (так на местном сленге называется действо, означающие ношение женской исламской одежды) среди местных жительниц становиться всё больше. Кто-то из представителей СМИ уже подсчитал, что за последние пять лет необъявленной гражданской войны в Дагестане уничтожено свыше пятисот боевиков. Учитывая, что большинство из них на арабский манер практиковали многожёнство, имея минимум по две жены, то в республике сейчас находиться не менее тысячи “чёрных вдов” – потенциальных смертниц.

Однако, даже принимая во внимание ту степень исламизации, которой оказалось подвержено население Дагестана в последние годы, думать, что эта республика (равно как и весь Северный Кавказ) – мир сплошных религиозных фанатиков, готовых на пути джихада и убивать, и умирать, неверно.

Современное дагестанское общество (особенно это заметно в городах, в Махачкале) – это, своего рода, слоёный социальный пирог. В котором причудливо уживается всё: и дичайший религиозный фанатизм, помноженный на почти средневековую темноту и невежество известной части населения, и не менее дичайшие пороки, на удовлетворение которых успешно работают целые индустрии. Что, в общем-то, лишний раз доказывает: массовое распространение религии в обществе свидетельствует не о его моральном исцелении, как пытаются представить этот процесс адепты что ислама, что православия, а как раз об обратном – о его стремительном разложении. Уж коль скоро социальная роль религии – давать утешение страдающим, значит, количество таковых становится всё больше. Значит, растёт количество причин, вызывающих людские страдания.

Алкоголизм, наркомания, распад семейных связей – словом, всё то, что обыкновенно ассоциируется с современной Россией, существует теперь и в Дагестане. Причём, степень распространения этих пороков в обществе почти равна степени распространения в нём религии. Скажем, ещё двадцать лет назад республика не знала проблемы пьянства, а сейчас, особенно в южных её районах, оно становиться едва ли не массовым. Причём, именно среди дагестанцев.

Общество, в котором крутятся большие и даже огромные по меркам российской глубинки деньги (украденные из федеральных дотаций либо полученные в виде доходов от теневого бизнеса) обречено на процветание пороков в силу действия объективных социальных законов. Какая бы религия в нём при этом ни господствовала….

Мой собеседник знает об изнанке дагестанской жизни не понаслышке. Сложные зигзаги личной судьбы, толкнувшие его к долгим путешествиям по многочисленным притонам, дали ему возможность изучить махачкалинское дно изнутри. О том, что оно вообще существует, большинство людей в остальных людей в России, как ни странно, даже не подозревают. Они уверены – а недавние репортажи в СМИ после московских взрывов, похоже, лишь укрепили их в этой уверенности – что здесь вообще нет пороков в привычном нам понимании. Ни проституции, ни пьянства, ни наркомании.

Про наводнивших бордели Европы, Турции и стран Ближнего Востока “Наташ” знает вся страна, сюжеты об этом смакуются по ТВ. Зато о “Наташах” из республик Северного Кавказа, успешно конкурирующих с русскими, украинскими и молдавскими “коллегами” в этих же борделях, в федеральных СМИ не говорится вообще ни слова. Будто специально, из желания показать, что проституция в современной России распространена лишь среди русских женщин.

По понятным причинам я не стану раскрывать настоящего имени человека, согласившегося дать интервью на столь щекотливую тему. Назовём его условно Собеседник. Да, в принципе, оно и неважно – на его месте вполне мог оказаться и наверняка оказывался едва ли не каждый второй-третий молодой житель республики. Ведь проституция – действительно бич современного Дагестана.

Игорь Бойков: - Откуда вообще в Дагестане взялась столь развития проституция? Ведь ещё не так давно открытое содержание борделей было просто немыслимым. Зато сейчас она превратилась в ощутимую проблему (Даже министр внутренних дел Дагестана на оперативном совещании 18 марта 2010 г. Публично заявил о необходимости начала решительной борьбы с этим злом)

Собеседник: - Да, в 90-х было всё как бы разрозненно, неорганизованно. Тогда такой индустрии проституции в республике не было. То есть кафе - это кафе. ресторан - это ресторан, баня - это баня. И без всяких там особого рода услуг.

И. Б.: - Хочешь сказать, что проституции тогда вообще не было?

С.: - Нет, была, конечно. Но в других, гораздо меньших масштабах. “Любительская” что ли, а не профессиональная как сейчас. Не было публичных саун - были публичные квартиры. Это вообще отдельная история города Махачкала. Так вот, эти квартиры располагались в общих дворах, как правило там жили многодетные разведенки (общие дворы располагались в частном секторе, целые кварталы которого были как в центре, таки на окраинах – И.Б.). Они были бедны и зарабатывали известным ремеслом. Хотя были просто экстравагантные, не от мира сего девки, которые делали это, скорее, потехи ради, а не из желания сделать основным источником заработка.

И.Б.: - Ну, от “публичных дворов” в трущобах до сети работающих как часы саун дистанция большого размера….

С.: - С конца 90-х открываются сауны. Сначала как места отдыха. При них также размещали бильярдную, мини-бар с пивом и т.д.. Можно было в некоторых заказать куру-гриль. Их не требовалось закрывать на определенное время (в этом, кстати, главное отличие бани от сауны). Сауны пошли на “ура”. Если помнишь, тогда почти вся Махачкала была без горячей воды (ещё как помню! – И.Б.), а некоторые частные дома не имели даже ванн (и сейчас таковых хватает – И.Б.). Так что посещаемость росла. Люди платили за комфорт и за чистоту. За снижение риска подцепить разные грибковые заболевания, которые как раз процветали в обычных городских банях, где антисанитария выросла в разы после распада СССР.

И.Б.: - И эти сауны сразу сделались борделями?

С.: - Не совсем. Просто одновременно с этими настоящими саунами начали появляться и "те самые", с проститутками. Только сначала за городом, вблизи санаториев, частных коттеджей-новостроек. Всё ещё было довольно скрыто, а круг клиентов ограничен. Про эти сауны знали только, что они очень дорогие, а проститутки завозятся из России (когда в Дагестане хотят как-то обозначить некавказский регион страны, то его называют просто – “Россия”, будь то Подмосковье, Урал или Сибирь – И.Б.). Понятно, что отдыхали в таки саунах не простые смертные.

И. Б.: - Когда же обычай ходить в них распространился на молодую часть мужского населения города?

С.: - Да, в общем-то, вскоре. Через некоторое время такие сауны с проститутками появились и в Махачкале. По началу они были оборудованы даже рекламными щитами, все знали что это - и местный, и приезжий. Вот некоторые на моей памяти, появившиеся первыми в городе сауны-бардели: "Садко", на ул. Орджоникидзе, "Орфей - на ул. Дахадаева, "Бакинские вечера" (название народное) на ул.Буйнакского, при въезде на Привокзальную площадь, на ул. Советская и ул. Кирова ещё были (названия, правда, уже не помню). Вот эти были первые. Народ валил в них валом. Сам понимаешь – мужчин много, внебрачный секс ещё не слишком доступен.. Зато потом бордели реально появились чуть ли не в каждом дворе многоквартирного дома.

И.Б.: - Откуда столь подробные сведения?

С.: - Ну, сам догадайся, откуда…

И.Б.: - Ты часто их посещал?

С.: - Я предпочитал ходить в сауну один. Хотя несколько раз спьяну бывал и с компаниями. Ходил, когда приспичит. Всё же для меня это было сугубо личное...

И.Б.: - Ну, уж куда как личное!

С.: - Кстати сказать, с 2002-03 годов сауны начали шифроваться. Тогда как раз все эти ваховские движения опять стали начинаться. Вот идешь по улице и сразу так бордель и не найдёшь! Но есть некоторые приметы, по которым ты найдешь то, что искал!

И.Б.: - И какие же это приметы?

С.: - Примета №1. Среди обветшалого одноэтажного дома с квартирами с деревянными дверьми находится одна добротная металлическая дверь, как правило без отделки. Просто выкрашенная каким-нибудь тёмным цветом.

Примета №2. Если эта дверь пробита отдельно от подъезда или общего входа во двор. И опять же железная, добротная. Зачем её пробивали, спрашивается?

Примета №3. На всех таких дверях будет или узкая щель, как для писем, или вырезанное окошко с дверцей на засове, открывающееся вовнутрь.

Примета № 4. Если таковой нет, то дверь просто чуть приоткрыта, отстает от порога. Если нет половика, внутренней занавески и т.д., значит, стоит подойти. Ну, в крайнем случае, просто отойдешь. Первые три приметы - стопудовые.

И.Б.: - Ты прямо следопыт! Ну, а дальше чего?

С.: - Я делал так. Со знанием дела подходил к такой двери и деловито открывал. Зачем привлекать внимание прохожих рысканием и оглядками...

Начинается всё с прихожей, довольно большой даже в самых маленьких саунах. Там диван - старый, засаленный (или не очень). Бывает охрана: один или два подонка. Недалеко бывает что-то вроде барной стойки или стола. За ней "мамка" или "хозяйка". Подходишь к ней и покупаешь простынь рублей за 50 и гондоны. Если, конечно, по глупости забыл купить в аптеке в 5 раз дешевле.

На диване бывают и шлюхи. Сидят, болтают, на тебя - ноль эмоций. Зашёл и зашёл. Иногда я заходил, а там девахи с охраной в карты режутся... В этом предбаннике, как правило, мелькают все бабы. Я спрашиваю мамку кто свободный. Она: вот эта, эта. А другие, мол, заняты. Хочешь - жди. В среднем можно прождать минут 45, а то и час. Хотя, признаться честно, я никогда не ждал. Что мне с ними сидеть?!

Короче она зовет или тех, кто на диване, или кто в другой комнате. Ты так тупо говоришь: "Вот ты, иди сюда". Всё, она берет простынь и идет с тобой в свободную комнату. В комнате темно, окна тонированные. Пластиковые окна и входная дверь тоже с тонированным стеклом. Кажется, что очень темно с непривычки. Пару раз я пытался найти выключатель, но как только начинал шарить, они говорили, что лампы перегорели, и что вообще не любят при свете. Чуть погодя привыкаешь и видишь очень четко. Перед началом рассчитываешься.

Я обычно еще раз уточнял что почём. Тут надо пояснить. Переспать стоит везде по-разному, но в основном очень дешево, даже по нашим меркам. Самая дорогая проститутка, красивая и все такое - стоит от 3 до 4 т.р. При сильном желании любой сможет ее купить. А так цены варьируют от 600-700 до 1000-1500 р. Кстати, можно, сторговаться уже на месте, если ты ей понравился. Вообще цены варьируют в силу самых разных причин.

И.Б.: - Недорого ценят свои услуги дагестанские проститутки.

С.: - Еще есть такая услуга как минет. За него отдельная плата. Когда заказываешь всё вместе - это "программа" называется. Работать по программе - значит давать во все щели. Многие протестуют против “очка”. Здесь, знаешь ли, есть любители этого дела...

И.Б.: - И что собой представляют эти женщины? Кто они?

С.: - Мне попадались разные: и дорогие, и не очень. И просто дешевые. Когда как. Из всех проституток мне попалась только один раз русская, откуда-то из-под Ростова. Фигуристая, красивая. Я заказал её на час., то есть, за час сколько смогу - все мое! Когда была передышка, мы болтали. Выяснилось, что у нее маленькая дочка и мать. Жить не на что, работы нет. Выглядела очень оптимистичной.

"Вот заработаю или на дом или на квартиру с машиной, и уеду. За эти деньги дочка в колледж ходит хороший",- говорит. Спрашиваю: "А чё там не устроилась?" Отвечает, что там и так "этого добра бесплатно хоть ж… жуй”. “Конкуренция, понимаешь!!! – говорит. - Я в Турцию хочу, там за месяц на машину соберу, а за полгода - на квартиру".

Я ей: “Дура ты! У тебя паспорт возьмут "типа на проверку и оформление" - и куку! Ты думаешь, что в центре будешь?! Хрен-наны! За “так” работать придётся, за паспорт. А когда станешь страшная как пугало огородное, то тебя туда и отправят. Будешь апельсины собирать, пока не окочуришься под кустом!".

Она заметно испугалась и растерялась. Последний раз после еще одного секса она со мной не говорила. Но, видать, задумалась. Взяла кстати на 200 р. меньше. Был даже ее телефон. Но я им ни разу не воспользовался.

И.Б.: - Ну а с местными, дагестанскими проститутками ты столь доверительно общался?

С.: - Было дело… Прихожу как-то в сауну, что на улице Дахадаева, там несколько девах (не в ту ли, что согласно журналистскому расследованию дагестанского еженедельника “Черновик” - - располагается в 50-ти метрах от дома, в котором проживает министр здравоохранения Дагестана Ильяс Мамаев, и в 300 метрах от Центральной Джума-мечети? – И.Б.). Все сельские, но приятные. Короче, с одной удалился. С ней несколько раз за час “был”. В перерывах познакомились. Сама родом из-под Дагестанских Огне, село её рядом.

Спрашиваю: “Чё, здесь нравится”? Она мне: “Просто...”, “Что просто? Нравится? А родители знают?” “Знают,- отвечает.- Я здесь "банщица" и “уборщица”, если чё. А родители верят... Хихихихи”. Вот такой разговор.

Потом другой был случай. В борделе на ул.Буйнакского такая вся блатная попалась, с вызовом даже.

“Чё здесь работаешь?”- спрашиваю. “У меня дома стройка, - говорит.- Чё как все лохушки, за так отдаваться? Лучше за бабки. Чё, не знал что ли?” “А ты замужем”? “Не-а, развелась. Да на х… муж нужен! Я в Хасе (Хасавюрте – И.Б.) хоть через неделю выйду...” “А чё, не знают, где ты, чем занимаешься”? “Нет, я там другая...” И ты знаешь, верится, что другая...

И ещё один случай в “Касатке” был. Снял шлюху, а она такая наглая оказалась! Я чуть было её вообще не отправил. “Ты сюда е…ся пришел или болтать?! Чё за мужики?!.... Иди сюда, раздевайся!" – говорит мне, а сама уже разделась.- Как хочу, так и живу! Мне по кайфу!" Я разозлился: "Нормально себя веди! Чё, криво трахнули до меня.?!", "Да не твое дело!!!". И всё в таком духе.

Несколько раз я встречал проституток, с которыми отдыхал, в городе, в маршрутках. Ты в жизни не скажешь по ним, что они в борделях работают! Некоторых, которых часто снимал, даже здоровались со мной.

И.Б.: - Грустно всё это. И отвратно. Что же их толкает на занятия таким ремеслом?

С.: - Знаешь, они не любят включать свет в комнатах, потому что у многих шрамы. От побоев, или от попытки суицида. Когда один раз увидел такую – вся исполосованная была - вообще ушёл. Да и вообще, в саунах самая разная категория женщин. И молодые, и не очень. И наивные дуры, и прожжённые бабы. А там многие из них оказались, потому что родители выдали их замуж за ублюдков. Только доказать, что это ублюдки, девки не могут. Поэтому в отместку сами становятся “плохими девочками”, чтобы родакам насолить и чтобы нелюбимый, наконец, бросил. А когда не получается - руки на себя накладывают. Или опускаются до канализации. У многих мужья – бухарики. И такое в Дагестане уже не редкость. Как одна мне призналась, муж её знает (!), где она работает. Но это у неё была не основная работа, а так - приработок.

Это лишь очень небольшой срез реально существующего дагестанского дна. Мой собеседник описал лишь небольшой его сегмент. Тот, что доступен для рядового жителя республики. Что же происходит в кварталах особняков, в многочисленных “Санта-Барбарах” (имя нарицательное для районов элитного частного жилья – так в Махачкале называют местные “рублёвки”) за высоченными заборами с битым стеклом и проволокой с электрическим током наверху, за железными воротами с львиными мордами, каким порокам предаются там, остаётся только догадываться. Огромные деньги вкупе с ощущением безнаказанности способствуют лишь стремительному разложению общества.

Поэтому боюсь, что настоящий мир “содома и гоморры” располагается именно там. И по сравнению с его представителями эти сельские девки (“лешки”, как подобный контингент часто здесь называют) из-под Хаса или Даг.Огней – едва ли не овечки, прямодушные и почти бескорыстные.

Оригинал АПН.ру

Поделиться:

Обсуждение статьи

да ладно
Oct 31 2015 12:49AM

в 98-2005 пол махачкалы еретрахали, проституток валом было в любое время суток и в сауну привозили и на хату и куда пожелаем

фатима
Apr 7 2015 1:33PM

Закроте то что у вас между челюстями какое ваше дело кого-то обсуждать. За себя отвечайте отморозки

мусульманка
Jul 27 2014 7:50PM

На том СВЕТЕ все ответят,пусть каждый отвечает за себя,берегите себя...Молитесь,просите прошения у Всевышнего за сказанное,и увиденное.Да поможет нам АЛЛАХ1....АМИН!

про бога
Jun 22 2014 3:25PM

АФФТАР ЖЖОТ!!! ЗАЧЕМ ТАКОЕ НАПИСАЛ! ЭТО И ТАК ВСЕ ЗНАЮТ КТО ТАМ живёт! А кто далеко тому и не понять. Россия и Дагестан.это две проститутки. Одна в хиджабе а вторая голая. Но суть не меняется хоть раком поставь она проституткой и будет.не судите...строго. Всем нам в ад дорога!

чем дальше в лес тем злее ваххабисты
Jun 22 2014 3:16PM

Какая тема интересная! Кавказу в первую очередь нужно свою гниль убрать в виде Ваххабизма. А потом крылья распускать. А то идем мы значит такие все братья мусульманин на Россию а Вахи к нам с тылу пристраиваются. Конечно это выгодно продажным шкурам. У меня есть друзья мусульмане хотя я христианка. И за любого из этих людей жизни не жалко! Как и они за меня своей не пожалеют. Больно что у нынешнего поколения ввиду ограниченных умственных способностей и не правильно привитых жизненных принципов складывается утопическое мировозрение. Одумайтесь все! Не Аллах не Христос не Будда к кровопролитию не призывает! Не нужно свои пороки приписывать к божественному проведению. Хватит свои засранные жопы прикрывать своей религией.

всемогущий
Jan 7 2014 11:37PM

ия

кас
Sep 27 2013 4:14AM

Бедный мой Дагестан,какая же судьба тебе уготована!

Стив
Jul 1 2013 2:47PM

Не особо верю автору т.к судя по статье он только и занимался что шастал по борделям.Провокация целенаправленная или же проститутка мужского рода.

Русский
Jun 24 2013 4:37PM

Вот те на, а нам вправляют про муслимов-спорцменов и муслимок-неминечиц, да все таки при Советах жизнь была и лучше и чище. Жаль и Русских и Кавказ

амина
Feb 27 2013 12:12AM

любите друг друга ради Аллаха, и все иншааллах будет хорошо

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты
Иероглиф

Stringer: главное

За что арестовали Платошкина


Платошкина арестовали за то, что он думает и говорит не так, как хочется находящейся у власти группе лиц.

 

mediametrics.ru

Опрос

Следует ли Собянину во время эпидемии продолжать менять плитку и бордюры?

Новости в формате RSS

Реклама


Еще «Компромат»

Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)