Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компромат | все материалы раздела

Газета «Жизнь» - проект спецслужб?
19 Апреля 2006

То, что провинциальная поначалу газета «Ведомости» (такой-то губернии, в зависимости от места дислокации) - так она первоначально называлась, выходя в различных областях России, заимела влиятельных покровителей, стало ясно не тогда, когда холдинг сменил название, а когда корреспондент газеты «Жизнь» (так она стала называться после своего второго рождения) проник в чеченское село Дубай-Юрт, где прошло детство Владислава Суркова, к его дедушке с бабушкой, и создал триллер о генетических корнях Суркова, в детстве носившего фамилию Дудаев. Корреспондент получил снимки из семейного альбома и разные интересные сведения у стариков. Говорят, что людям Суркова удалось урезать материал уже в полосе, убрав из него интервью с психологом, который довольно разнузданно комментировал итоги первых лет жизни мальчика, который рос без отца...

Владислав Сурков, по версии газеты «Жизнь» родился в 1962 году в селе Дубай-Юрт Чечено-Ингушской Автономной Республики в Шалинской районной больнице. Мать – Суркова Зинаида Антоновна, 31 мая 1935 года рождения, приехала в Дубай-Юрт в 1959 году по распределению после окончания Липецкого педагогического института на работу в дубай-юртскую школу. Именно здесь познакомилась с отцом Суркова – Дудаевым Андарбеком Данильбековичем, который исчез из ее жизни, уйдя на военную службу...

В целом желтая народная газета «Жизнь» не раз поражала публику своей пронырливостью и не свойственной нормальным таблоидам способностью получать оперативную информацию. Что в целом совпадает с мнением, что за ее спиной стоят некие людишки из спецуры, умеющие манипулировать информацией...

compromat.ru

«Жизнь» - за царя

Тайна самого продвинутого таблоида

Анатолий Степанов

«Бывший министр финансов правительства Черномырдина, а ныне член Совета директоров «Газпрома» и глава финансовой компании UFG Борис Федоров приобрел 49 процентов акций одного из самых раскрученных российских таблоидов газеты «Жизнь». Об этом заявил сам Федоров на брифинге в Интерфаксе.

Тем самым получили подтверждения давние слухи о том, что ядовито-желтая газета «Жизнь» изначально была скрытым проектом президента РФ Владимира Путина.

Во-первых, впечатляет сама сумма сделки. По словам Б. Федорова, UFG инвестировал 40 миллионов долларов за контроль над 49 процентами акций газеты. Сравните с 20 миллионами долларов, которые «Газпром» заплатил за контрольный пакет акций «Известий».

Есть и другие детали, раскрывающие суть сделки.

Наблюдатели обособляют одну тенденцию в управлении издания «Жизнь». Кадровые перестановки среди творческого коллектива в газете напоминают частоту перетасовок агентов в спецслужбах. Как рассказывают бывшие сотрудники издания, к примеру, талантливый журналист мог исполнять не свойственные ему функции менеджера по финансам или распространению. Видимо, поэтому, несмотря на приличные даже по столичным меркам зарплаты, журналисты не охотно шли работать в газету «Жизнь», а те, кто и нанимался, не засиживались там дольше полугода.

- Вы можете писать о чем угодно и ком угодно, но есть три темы, которые закрыты даже для обсуждения, - часто можно было слушать на летучках главного редактора, выходца из Дагестана 45-летнего Арама Габрелянова. - Это Путин, патриарх Алексий и государство.

Стиль управления газетой был таков, что практически каждое решение руководства газеты отменялось еще до того, как высыхала подпись главного редактора под ним. Все это указывало на то, что на самом деле управление осуществляется откуда – то извне. Дабы скрыть свои связи с Кремлем руководство газеты придумывало и само раздувало разные мифы о себе. Например, о прочных связях с чеченскими бандитами, что уже само по себе могло дезавуировать любые попытки увязать газету с Владимиром Путиным.

Надо сказать, что в журналистском сообществе давно ходили слухи о том, что «Жизнь» - хорошо закамуфлированный проект Путина. Руководство газеты постоянно жаловалось на то, что журналистов не пускают во власть, в частности, в президентский пул. Однако, судя по косвенным свидетельствам, это равносильно тому, чтобы ломиться в открытую дверь. Например, на авиашоу «Макс-2005» репортеры «Жизни» странным образом оказались единственными журналистами, которым удалось пообщаться с самим президентом. И даже поснимать его, когда Путин покупал мороженное.

Есть много других примеров, как журналисты «Жизни» агрессивно, а порой просто хамски закрадывались туда, куда не удавалось пройти никому из их коллег. К примеру, только газета «Жизнь» непостижимым образом попала на закрытое светское мероприятие (новоселье Аллы Пугачевой), организованное в стиле пиар-компании преемника Путина – Дмитрия Медведева.

Или другой факт.

Когда заместителя руководителя администрации Президента Владислава Суркова стали обвинять в чеченских связях «Жизнь» буквально на следующий день дала отповедь его оппонентам. Она предъявила публике сенсационный фоторепортаж «Детство Суркова», свидетельствующий о том, что эти слухи слишком преувеличены. А серого кардинала Кремля связывает с чеченцами лишь давнее прошлое матери, которая не по своей воле, а по распределению после Тамбовского университета случайно оказалась в Чечне.

Говорят, что теперь уже совладелец газеты «Жизни» Арам Габрелянов в начале 90-х выкупил у Павла Гусева и «МК» популярную питерскую газету «Час пик» и подарил (продал за символическую цену) Наталье Чаплиной. Супруге самого близкого друга Президента Виктора Черкесова

Судя по всему, нынешняя сделка с Федоровым, скрытая попытка передать проект под названием «Жизнь» преемнику Президента Дмитрию Медведеву. Не секрет, что Борис Федоров (кстати, на минуту, член Совета директоров «Газпрома») близок как к самому Медведеву, так и к его ближнему окружению. По слухам, в кремлевских коридорах была достаточно серьезная дискуссия на тему, кто будет контролировать в преддверии выборного сезона 2007-08 одну из массовых газет страны. И если победу в борьбе за «Жизнь» одержала группа Медведева - Суркова, значит можно уверенно называть Медведева первым преемником. А, возможно, уже даже и единственным.

Политическую линию газеты можно охарактеризовать как «мягкая оппозиция любимому президенту». Обозреватель газеты Шахов не жалеет ни одного чиновника, даже из самого ближнего окружения Путина, включая и его друзей, однако самому президенту едва ли не целует руки. Во время трагических событий «Норд-оста» обычно выходящая лишь два раза в неделю страница Шахова стала вдруг ежедневной. Как говорится, заступил на вахту. Читателю мягко внушали, кто виноват в трагедии. Разброс персон, подготовленных к публичной порке, в, возможно, и казни путем отсечения головы от тела - для одних, и тела от кресла для других, включал в себя кого угодно, начиная от самих лидеров террористов и заканчивая силовыми министрами и мэром Москвы. Но глава государства заботливо выводился из-под удара – чего стоит статья Шахова («Сердце Путина»). Да и в обычных номерах политическая мотивация газеты такая, что у читателя невольно складывается мнение, что издание защищает его и народа интересы, хотя на самом деле вся защита сводится к укреплению мысли о том, что в стране есть хороший царь и очень плохие чиновники…

Материалы по теме:

Поделиться:

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты
Иероглиф

Stringer: главное

Чубайс ушел. Наемная шпага буржуазии выполнила свою задачу.


В нынешнем официозе, который повсеместно располагается на платформе Телеграм, мутной рекой пошли проклятия в адрес Чубайса, только что покинувшего пост главы Роснано. Так называемый канал НЕЗЫГАРЬ тускло перечислил грехи Чубайса. Ему вторят в более эмоцио

 

mediametrics.ru

Опрос

Следует ли Собянину во время эпидемии продолжать менять плитку и бордюры?

Новости в формате RSS

Реклама


Еще «Компромат»

Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)