Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов
Господа, объявленная новогодняя распродажа является вынужденным экспериментом. Суть его в том, что технически убирать старые материалы, которые находятся в архиве, но поисковыми системами выдаются, нелегко. Поэтому призываем желающих обозначить свои желание и назвать цену, за которую хотели бы убрать материалы. Ибо это труд, А труд должен быть оплачен. Адрес электронной почты: elena.tokfreva@gmail.com

Монитор | все материалы раздела

Крутые парни Мердока прослушивали всех
10 Июля 2009

Руперт Мердок, владелец News Group, выплатил свыше 1 млн фунтов пострадавшим от незаконных методов сбора информации, которые практиковались журналистами его изданий.

"Об этом сегодня пишет британская Guardian со ссылкой на источники в полиции Лондона: выплаты позволили решить споры во внесудебном порядке и избежать огласки", - сообщают "Ведомости". Из этого сообщения понятно, что в Британии гораздо проще уладить дело деньгами, чем в России. В России за незаконную прослушку теперь сажают, как мы видим, даже высокие чины из спецслужб.

"По данным газеты Guardian, корреспонденты британских таблоидов News of the World и Sun, входящих в медиакорпорацию Мердока, незаконно прослушивали мобильные телефоны ведущих политиков и звезд шоу-бизнеса. Одним из них стал лидер Британской ассоциации профессиональных журналистов Гордон Тэйлор. В качестве компенсации за вмешательство в его частную жизнь и обещание не разглашать детали скандала он, по данным Guardian, получил от представителей Мердока свыше 700 000 фунтов.

Руководство обоих замешанных в скандал таблоидов от комментариев отказывается. Сам Мердок все обвинения отверг. «Если бы это произошло, я бы про это знал», — заявил он на пресс-конференции в американском Айдахо.

Впервые о незаконной практике получения информации Великобритания узнала в январе 2007 г. Тогда к 4 месяцам тюрьмы был приговорен корреспондент News of the World Клайв Гудман за прослушивание телефонных переговоров принца Чарльза. Два года назад история была представлена как единичный и достойный сожаления случай: руководство газеты заявило, что Гудман действовал без их ведома.

Сейчас, по данным источника газеты в Скотленд-Ярде, речь идет о 2000-3000 прослушивавшихся мобильных номеров: считается, что под прицелом журналистов были парламентарии всех трех партий, все министры, в том числе бывший вице-премьер Джон Прескотт.

Изложенные сегодня откровения ставят под вопрос действия полиции и парламентской комиссии, расследующей жалобы на прессу: после громкого случая с Гудманом члены комиссии заявляли о проведении расследования, отрапортовав позже, что улик систематического нарушения закона журналистами издания нет.

История может иметь и политические последствия. Во время, когда производилась прослушка, главным редактором News of the World был Энди Кулсон, ныне возглавляющий пресс-службу лидера консерваторов Дэвида Камерона. В британской прессе уже раздаются призывы к увольнению Кулсона. Камерон сегодня их отверг: Кулсон отлично работает и сохранит свой пост, сообщает Sky News."

Поделиться:

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты

Stringer: главное

К чему прикасается Навальный - становится сенсацией


Уже два года каждый день телерам-канал Футляр от виолончели пишет про связь банкира Костина, главы ВТБ с телеведущей Наилей Аскер-заде. Пишет про богатство Наили, которым одарил банкир свою возлюбленную. Про яхты, дома и квартиры. И все это проходит фоно

 

mediametrics.ru

Опрос

Справится ли правительство с мусорной проблемой?

Новости в формате RSS

Новотека

Загружается, подождите...

Реклама


Еще «Монитор»

Новотека

Загружается, подождите...
Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)