Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Монитор | все материалы раздела

Политический манифест Никиты Михалкова: любить власть и долой либерализм
27 Октября 2010

Растеряв остатки таланта, Никита Михалков занялся обустройством России. Он выпустил политический Манифест на 63 страницы. Как сказано в преамбуле, работа над манифестом шла на протяжении всего года.

Программный текст был опубликован в ограниченном количестве экземпляров и передан руководителям российского государства. Чтоб знали и соблюдали. Но текст попал в прессу - в частности, его приводит интернет-издание Polit.ru.

В документе под названием "Право и Правда. Манифест Просвещенного Консерватизма" вступивший на стезю проповедника Никита Михалков излагает свои взгляды на то, как должна быть устроена общественно-политическая жизнь в России, и на ее место в современном мире.

Современное положение вещей Михалков характеризует как "гремучую смесь из догоняющей Запад либеральной модернизации, произвола "местных начальников", всепроникающей коррупции". "Люди устали выслушивать декларации о политической независимости, внимать призывам к индивидуальной свободе и верить сказкам о чудесах рыночной экономики. Эйфория либеральной демократии закончилась! Пришла пора - делать дело!" - взывает мэтр.

По его мнению, необходимо установить и поддерживать законность и правопорядок в стране, обеспечить культурную и национальную безопасность, поднять благосостояние всех граждан, восстановить чувство гордости и ответственности за свою страну, гарантировать социальную справедливость и социальную защиту граждан, а также отстаивать права и свободы соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье.

Для этого, как полагает Михалков, надо возродить силу и мощь российского государства, - пишет newsru.com

Российские мыслители в конце жизни всегда обращаются к Православию, Самодержавию и Консерватизму...

Право и Правда

Манифест Просвещенного Консерватизма. Никита Михалков. Москва.

Введение

В каждом периоде российской истории есть белые и черные страницы. Мы не можем и не хотим делить их на свои и чужие.

Это наша история! Ее победы — наши победы, ее поражения — наши поражения.

Мы убеждены — перестав делить прошлое, мы обретаем настоящее и гарантируем будущее. Исторически Государство Российское развивалось, следуя тысячелетнему пути: от «Святой Руси» к «Великой России».

Киев! Владимир! Москва! Петербург-Петроград! Москва!

Вот пять этапов жизни Отечества нашего, судьбы Родины нашей.

Киев — начало «Святой Руси». Князь Владимир крестил русских людей в православную Христову веру.

«Святая Русь» расцвела во Владимире попечением и подвигами великого князя Андрея Боголюбского и, окрепнув в череде столетий, стала сердцем Московского Царства.

В ту пору вера органично входила в быт, а быт в веру. Государственная идеология была неотделима от православного миросозерцания, от симфонии Царства и Священства. Вся жизнь в Церкви — вот аксиома Москвы, исторический корень того мироощущения, которое принято называть церковно-консервативным.

Петровские реформы выводят гражданскую и государственную жизнь России за церковную ограду. «Великая Россия» знаменовала собой Россию Имперскую. Миру был явлен Петербург, девизом которого станут слова наказа Екатерининского: «Россия есть государство европейское». На место Патриарха заступил Синод. Симфония властей преобразилась. Вся жизнь в государстве — вот аксиома Петербурга, исток того российского миросозерцания, которое принято называть государственно-консервативным.

Российская Империя повторяла путь Империи Византийской. Волей императоров все больше становилась она «Великой Россией» и все меньше оставалось в ней «Святой Руси». Указами самодержцев вершились «государственные преобразования»,проводились политические, экономические и судебные реформы, способствовавшие «гражданскому освобождению».

В начале XX века революционная общественность подняла на щит лозунг «Вся жизнь в гражданском обществе» и вывела людей на улицы Петрограда. Это стало началом мировоззрения, которое принято называть либерально-демократическим.

В 1914 году, защищая православную Сербию, Россия вступила в Мировую Войну, закончившуюся для нее чередой революций, сокрушивших многовековую монархию.

Пережив Гражданскую войну и эмиграцию, императорская Россия превратилась в Советский Союз — «Великую Россию без Святой Руси». Вся жизнь в партии — вот аксиома советской России и основа той идеологии, которую принято называть коммунистической.

С середины 1920-х годов страна стала работать и жить «на пределе возможностей». Жизнь превратилась в борьбу за существование. Советские люди постоянно ощущали себя окруженными внутренними и внешними врагами. Основанный на страхе политический режим сопровождался массовым энтузиазмом и личной жертвенностью. Были пройдены тяготы коллективизации и индустриализации. Пережиты ужасы и боль ГУЛАГа. Ликвидированы безграмотность, беспризорничество, бандитизм. Побеждены нищета, болезни и голод. Был совершен народный подвиг победы в Великой войне, после которой наша страна, в очередной раз рывком преодолев экономическую разруху, первой освоила космос.

Однако, в конце 1960-х годов достигнув максимума от того, чего можно было достичь при советской форме государственного устройства и социалистическом режиме, «советский народ», на плечи которого выпали неимоверные тяготы мобилизационной работы, — надорвался. Пафос коммунистической идеологии и потенциал советской государственности были исчерпаны.Большевистский эксперимент вступил в завершающую фазу. На теневых прилавках «административного рынка» начался демонтаж централизованной системы советского государства и права, сопровождавшийся разложением партийной элиты, деградацией социалистической общественности и распадом системы ценностей советского человека.

В середине 1980-х годов началась перестройка, а в 1991 году Советского Союза не стало. Последний акт был разыгран быстро и стремительно, так же как и в 1917 году. Казавшаяся незыблемой власть рухнула в три августовских дня…

В то время мы не отдавали себе отчета в том, что принимаем участие в событиях, имеющих всемирное значение. В событиях, в результате которых будет осуществлено не только переустройство отдельно взятой страны — Советского Союза, но будет совершен политический и экономический передел мира.

Это была геополитическая революция.

В итоге мы вступили в XXI век, проживая уже не в «Святой Руси» и не в «Великой России», а на территории Российской Федерации. У нас новые государственные границы: на Кавказе — как в начале XIX века, со Средней Азией — как в середине XIX века, и, что намного драматичнее для нас, с Западом — как в 1600 году, то есть после царствования Ивана Грозного. От Советского Союза, мы, граждане Российской Федерации, унаследовали 75% территории и 51% населения. Более 20 миллионов наших соотечественников оказались за границами России и, в сущности, стали эмигрантами.

Такова цена, заплаченная русским народом за обретенную в конце XX века государственную независимость и личную свободу…

Что делать?

Наступил XXI век…

Можем мы сегодня, положа руку на сердце,

сказать себе и людям: да, мы удовлетворены

всем, что происходило и происходит в России?

Думается, что нет!

Современный общественный строй, представляющий собой гремучую смесь из догоняющей Запад либеральной модернизации, произвола «местных начальников», всепроникающей коррупции, не устраивает большинство россиян. За «парадом» экономических реформ и «фасадом» либеральных институтов по-прежнему скрываются традиционные, архаичные общественные отношения.

Люди устали выслушивать декларации о политической независимости, внимать призывам к индивидуальной свободе и верить сказкам о чудесах рыночной экономики.

Эйфория либеральной демократии закончилась! Пришла пора — делать дело!

Первое, что нам необходимо, — это установление и поддержание законности и правопорядка в стране. Второе — обеспечение культурной и национальной безопасности. Третье — рост «благосостояния для всех». Четвертое — восстановление чувства гордости и ответственности за свою страну. Пятое — гарантирование социальной справедливости и социальной защиты граждан, а также отстаивание прав и свобод наших соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье.

Чтобы добиться этого, нам следует:

—возродить силу и мощь российского государства;

—поддержать становление новых для России структур гражданского общества;

— восстановить и укрепить нравственный авторитет власти;

—обеспечить динамичный и устойчивый рост экономики;

— заложить основы правосознания у граждан, воспитать в них чувство уважения к закону, труду, земле и частной собственности.

Но прежде всего мы должны поверить в нашу Россию, укрепить дух нашей нации, восстановить позитивный образ нашей страны во всем мире.

Россияне ждут сегодня от нас именно таких реформ и таких перемен.

Не возврата к прошлому — этого в России не будет! А обращения к будущему — достойному будущему великой страны.

Мы убеждены, что только справедливая форма сочетания свободы и власти, основанная на соединении заповедей и идеалов ПРАВДЫ с принципами и нормами ПРАВА, может и должна обеспечить всем нам «нормальную человеческую жизнь в нормальной человеческой логике — без революций и контрреволюций».

Таков наш курс — курс на экономический рост и политическую стабильность, которые должны позволить России в XXI веке стать сильной независимой конкурентоспособной страной.

Рост и стабильность — это устойчивое развитие страны, взаимосвязь государственных реформ и общественных перемен, которые, с одной стороны, опираются на национальную культурную традицию, а с другой — отвечают на глобальные цивилизационные вызовы.

Это «устойчивое развитие» имеет динамический характер. Оно знаменует собой возникновение нового для России типа политического, экономического и правового мышления. Мышления стратегического, глобального, долгосрочного, перспективного, формирующего новую позитивную картину российского мира.

Логика роста и стабильности порождает новую организационно-правовую форму деятельности — общественно-государственную. Она требует реформы управления, появления нового поколения руководителей на всех уровнях власти, рождения новой генерации специалистов в коммерческом и некоммерческом секторе. То же следует сказать и о нашей общественности. О партийном и профсоюзном строительстве страны. И безусловно — об организации и возрождении городского и земского самоуправления.

«Новые кадры» должны обладать особым качеством: «видеть и слышать» свой народ и свою страну в «шуме и грохоте» глобальных перемен.

Они должны быть способны:

— предвидеть основные направления глобального развития;

— намечать долгосрочные приоритеты и магистральные пути в развитии страны;

— ставить стратегические цели и решать тактические задачи внутренней и внешней политики;

— выявлять и разрешать ключевые проблемы государственного строительства и общественного самоуправления;

— укреплять вертикаль государственной власти на федеральном и региональном уровнях;

— выявлять и поддерживать сетевые структуры гражданского общества;

— обеспечивать свободу и конкуренцию в сфере экономической деятельности и предпринимательства;

— осваивать новационные и поддерживать традиционные формы и методы административной и хозяйственной деятельности.

Мы считаем, что решение задач по обеспечению политической стабильности и экономического роста страны и превращение России в конкурентоспособную мировую державу возможно при условии, если государство и гражданское общество придут к согласию и совместно сформулируют Общенациональную миссию и Программу развития России в XXI веке.

Для достижения этого «согласия» нам требуется переосмыслить роль и значение главных факторов материального произ-водства: ТРУД, ЗЕМЛЮ, КАПИТАЛ И ЧЕЛОВЕКА, рассмотрев их с точки зрения духовного единства ПРАВА И ПРАВДЫ.

Для того, чтобы увидеть материальный мир и человека через ПРАВО И ПРАВДУ, необходимо новое мировоззрение, способное одновременно воспринимать как всеобщие тенденции глобального развития человечества, так и локальные особенности развития наций, народов и личностей.

И такое универсальное мировоззрение есть, мы называем его просвещенно-консервативным.

Просвещенный консерватизм — это позитивное умение осмыслить прошлый и будущий мир вещей, свойств и отношений в должной и верной мере, а также способность эффективно действовать в современном мире, не разрушая его.

Мировоззрение просвещенного консерватизма, представленное как система принципов и идей, образует теоретическую основу российского консервативного движения и задает теоретический вектор для разработки полноценной Программы действий.

Просвещенный консерватизм как идеология позволяет последовательно и эффективно проводить в жизнь динамичностабильную внутреннюю и внешнюю политику, направленную на достижение глобальных целей и решение конкретных задач политического, экономического и социального развития нашей страны.

Полностью "манифест" можно прочитать на сайте polit.ru

-------------------------------------------------------------------------

Дмитрий ШушаринМанифест для начальства

Текстов, подобных михалковскому манифесту, был мильон и будет мильон. Чего далеко ходить – только что подобный документ «Третий Рим. Суверенная модернизация» подготовила группа привластных православных, которые несколько растеряны и даже обижены. Кому они теперь интересны? В этих делах важен номенклатурный статус подписавшего документ, а вовсе не его содержание. Для начальства принципиально то, что с очередным набором слов выступил один из начальников, а не какая-то шваль приблудная.

Тем более что Михалков конкретен: должно быть три политических партии. Ни больше, ни меньше. Политика – плохо, геополитика – хорошо. Политическая независимость, индивидуальная свобода и рыночная экономика – сказки. Конечно, возникают некоторые вопросы. Как, например, следует понимать вот такое: «Мы вновь должны стать едиными и сильными, а Россия – Великой». Это, понятное дело, немного измененная цитата из Путина. Да, конечно, все верно, однако, согласитесь, совершенно непонятно, чем он десять занимался – один и на пару с Медведевым. Выходит, Россия сейчас не Великая, не Единая и не Сильная?

Но задавать подобные вопросы и разбирать подобные тексты бессмысленно. Не для того они пишутся. Удача или провал таких акций обусловлены верным выбором персонификатора. В данном случае демонстрируется полное безразличие к тому, что деятельность Михалкова вызывает в последнее время смех и возмущение – такое бывает одновременно. Никита Сергеевич, как уже говорилось, теперь снимает кино исключительно для начальства, а не для народа. Так и манифест этот – для начальства.

Подобной гармонии меж позициями художника и общественного деятеля никто еще не достигал. Только в русской драматургии у Антона Павловича Чехова есть такой персонаж – по-своему гармоничная личность. И одной фразой Михалков напомнил о нем: «Пришла пора – делать дело!» - восклицает Никита Сергеевич. Прямо как в финале «Дяди Вани»:

Серебряков (поцеловав дочь). Прощай... Все прощайте! (Подавая руку Астрову.) Благодарю вас за приятное общество... Я уважаю ваш образ мыслей, ваши увлечения, порывы, но позвольте старику внести в мой прощальный привет только одно замечание: надо, господа, дело делать! Надо дело делать! (Общий поклон.)

-------------------------------------------------------

Дмитрий Орешкин на "Эхе Москвы"

Обращение Михалкова называется «Правда и права», а подразумевается укрепление вертикали. Уже в этом есть внутреннее противоречие, потому что если есть права, которым подчиняется государство, то есть и независимый суд, соответственно, нет вертикали, которая над всем возвышается.

Мне кажется, нет большого смысла обсуждать содержательную часть, потому что там есть много правильных слов, есть много неправильных слов, но все вместе – это такой добротный винегрет, рассчитанный только на слабоподготовленную голову. На самом деле, все гораздо проще и интересней.

Если бы этот манифест появился 10 лет назад, он был бы уместен, потому что он обозначает ровнехонько ценности путинской эпохи – вертикалестроение, подъем с колен, великая держава, стабильность, неодворянство. Это все было актуально 10 лет назад. Проблема в том, что 10 лет мы развивались реально в рамках этой системы ценностей, и получили в итоге то, что получили. И при эта прокламация Михалкова делает вид, что она направлена в будущее. А на самом-то деле она декларирует ценности прошлого, 10-летней давности.

В реальности, благодаря этим ценностям, мы получили произвол силовиков, мы получили рост чиновного класса на 10 тысяч человек в месяц, или практически на 100 тысяч в год. Мы получили неконтролируемый рост коррупции, и, в результате, находимся на одном уровне с Таджикистаном и Папуа – Новой Гвинеей по этому показателю. И это все есть плод того самого вертикалестроения.

Михалков нам предлагает съесть еду, которую ели уже 10 лет назад. В этом смысле это манифест проигравших, это манифест людей, которые пытаются оправдать свое собственное существование в мире. Причем, существование не конкурентоспособных людей. Это та же самая Нина Андреева, только отпустившая усы и ставшая на 25 лет старше. Это люди, которые уже не умеют снимать интересные фильмы, способные привлечь зрителей, зато умеют хорошо кормиться у государственной вертикали, лоббируя решения о том, чтобы с каждого пустого носителя информации взималась мзда в карман вот этих самых творческих персонажей, которые давным-давно уже ничего не творят, но зато заняли хорошие, прочные позиции у корней государства. И, соответственно, питаются желудями, с этого самого государства падающими.

Это неконкурентоспособные люди, которые заявляют вот этот самый манифест и требуют оградить их от меняющегося внешнего мира. В этом смысле совершенно невозможно вырвать манифест Михалкова из контекста предвыборного. Понятно, что это пишет не Никита Сергеевич. Ну, не тот это человек, чтобы 63 страницы текста сидеть и лично писать. Там слишком много слишком знакомых речевых оборотов, которые мы встречаем у господина Дугина, например. И не зря это совпадает с недавно вышедшим аналогичным, по сути, но более коротким выступлением того же самого Дугина, который прямо называет Медведева западником и объявляет его опасностью для России.

На самом-то деле, это всего-навсего де-факто заявление о том, что консервативная часть нашего общества вступает в предвыборную гонку на стороне путинской вертикали. Это антимедведевское произведение, совершенно очевидно, соответственно это антигосударственное произведение, потому что Медведев худо-бедно у нас президент и, соответственно, представитель этой самой вертикали. Это произведение, которое настроено на защиту вполне шкурных интересов вполне понятного класса людей, которых можно назвать «государевыми людьми», которые сами по себе мало что представляют, но поскольку находятся в вертикали или рядом с ней, очень сильно озабочены сохранением своих привилегированных позиций.

Поэтому понятно, что они пойдут дальше, чем Нина Андреева – недаром они отпустили усы. Понятно, что они готовы на все для сохранения своих преимуществ. Поэтому это заявление, с одной стороны, опасно в том плане, что демонстрирует вот эту вот готовность. А с другой стороны, в долгосрочной перспективе беззащитно и достаточно убого, потому что ничего нового не говорит, легко подвергается критики, ну, с любых рациональных позиций, и совершенно однозначно показывает, что эти ребята не видят реального будущего. Они говорят красивые слова, они говорят «Мы должны», «Мы видим», «Мы понимаем», а потом подписываются одним словом «Никита Михалков». Кто такие «мы»? Мы – император Николай II? Мы – Никита Сергеевич Михалков? Не надо говорить за всех – достаточно говорить от себя лично. Но от себя лично получается малоинтересно, поэтому они предпочитают выступать от имени государевых интересов. Это все, конечно, довольно дешевый пиар, столь же скучный, сколь и последние киноленты Никиты Сергеевича.

Обсуждение статьи

Павел
Dec 12 2010 4:35PM

«Мы (Михалков всея Руси, прим. автора) считаем нашей главной задачей — качественный отбор людей “идущих во власть”?

P.S. Вот он образчик «качественного» отбора и «судья» этого отбора! Он, Михалков всея Руси, как «качественный» – недоброкачественный «судья» намерен решать и судить, всех и вся, кто «качественный-злокачественный» и достоин идти во власть, а кто с гнильцой, да рыльцем в пушку, и этой власти недостоин!

Дичайшая порочность посыла Михалкова и его «судьбоносные» судебные решения готовы перевернуть всё и вся в России вверх дном и гори оно всё Михалковским киношным предстоятельным коромыслом! Вот она бунтарская ахинея и демагогия спекулянта, и интригана от политики Михалкова! Мы, Михалков всея Руси, считаем и решаем, а вы все остальные лопухи и олухи «царя» Михалкова небесные!

Уже после оглушительного и сокрушительного провала фильма «Предстояние» на Михалкове можно смело ставить крест – большой и жирный, толстый и сокрушающий, но после этого манифеста-ахинеи, демагогии и помешательства – Михалков сам, собственноручно вколотил в свой политический гроб последний гвоздь горе-патриота окончательно и без поворотно! Предал Михалков, сам себя земле-праху, и да будет эта земля Михалкову болотом, к котором он сам себя заживо похоронил. Был Михалков, да вышел весь в киношное абсурдное, демагогическое, истерическое болото. Туда ему и дорога! Аминь!

Владимир
Oct 30 2010 11:44AM

Интересно, а с какой периодичностью на сайте Стрингера появляются "Письма из сумасшедшего дома"???

Навскидку:

1. "Вселенная" и "утроба" несовместимы уже только лишь потому, что вселенная - бесконечна, а утроба-конечна;

2. "Мы, гомо сапиенсы...". Мы не Homo Sapiens, мы -Homo Sovieticus;

3. Если существуют "земные идеологи", то надо полагать - существуют и "внеземные идеологи". А это кто конкретно? Если Бог, то он совсем и даже совершенно не идеолог;

4. "Гносеология" - в философии: теория познания. "Гносеологический" следовательно - философский. "Природный гносеологический сценарий эволюции человека и человечества" стало быть - " Природный философский сценарий эволюции человека и человечества". Кто-нибудь что-нибудь понял??? Лично я - ничего. Поскольку "Философия", "Сценарий" и "Эволюция" - суть вещи производные от "Природа" в следующем порядке: природа-эволюция-философия-сце

нарий.

Ну а дальше- в том же духе. "Чем дальше в лес, тем больше дров". 5,6. "Земной сценарий" предполагает "внеземной сценарий", "самореализуется" - то же, что и бесконечное "ждите ответа" в телефонной трубке, "мы-земляне", "вы- неземляне", " человеческий и природный ход истории" ( видимо "естественно-исторический ход развития мировой цивилизации"), ну и т.д. и т.п.

Богу нет никакого дела до вашей повседневной суеты. Он вмешивется только тогда, когда вы-безумные, совсем уж "зарываетесь", напрочь забывая о том, что в каждом из вас есть Его - Бога, микроскопическая частица.

Ну да ладно. Вернемся к "нашим баранам". Как пишет NEWSru.com. в ходе развернувшейся вокруг манифеста дискуссии программное заявление Михалкова сравнивают с доктриной графа Уварова, "адаптированной под современные реалии".

Манифест Никиты Михалкова носит название "Право и Правда. Манифест Просвещенного Консерватизма". В нем автор характеризует ситуацию, сложившуюся в России, как "гремучую смесь из догоняющей Запад либеральной модернизации, произвола местных начальников, всепроникающей коррупции".

"Эйфория либеральной демократии закончилась! Пришла пора - делать дело!" - с таким призывом обращается режиссер к читателям.

"Делать дело" по его мнению, означает установить и поддерживать законность и правопорядок в стране, обеспечить культурную и национальную безопасность. Необходимо также поднять благосостояние всех граждан, восстановить чувство гордости и ответственности за свою страну, гарантировать социальную справедливость и социальную защиту граждан, а также отстаивать права и свободы как своих граждан, так и соотечественников, проживающих в ближнем и дальнм зарубежье.

Для этого как полагает Михалков, надо возродить силу и мощь российского государства, поддержать становление новых для России структур гражданского общества, восстановить и укрепить нравственный авторитет власти, обеспечить динамичный и устойчивый рост экономики, заложить основы правосознания у граждан, воспитать в них чувство уважения к закону, труду, земле и частной собственности.

Основной и первой ценностной устновкой, на которой базируется просвещенный консерватизм, называется " следование справедливому закону и божественному порядку, заповеданному в правде". Среди других принципов - укрепление вертикали власти, регулируемая рыночная экономика, "лояльность к власти, умение достойно подчиняться авторитетной силе", "почитание ранга". (конец цитаты).

ЧТО КОНКРЕТНО ВАМ - БОЛЕЗНЫМ, ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ПОДХОДИТ???

ЧТО КОНКРЕТНО ВЫЗЫВАЕТ ВАШЕ СТОЛЬ БОЛЕЗНЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ???

Лично у меня - ничего. Кроме пожелания соответствующего претворения в жизнь сказанного Никитой в ближайшее время - НА ПРАКТИКЕ.

Владимир
Oct 29 2010 11:11AM

Ну да, ну да. Без перманентных гэволюцый в России (в идеале - ежеквартально) НИКУДА и НИКАК!!! А то еще задумаются эти русские действительно понимашь, что за "адекватные" и как "насильно вогнали их в крепостничество" (а точнее - рабство лже-идей в 1917-ом). Придется ноги уносить подобру-поздорову подальше - под теплое крылышко МИРОВОГО БАРАКА ДЕРЬМОКРАТИИ.

Stels
Oct 29 2010 12:15AM

Видимо, это удел всех Борисов "быть не правыми")))) Чего пугаться??!! Старый мошенник со своим "Money - фестом" всем адекватным людям просто дал повод здорово посмеяться)) А притесняемым россиянам, насильно вгоняемых в крепостничество, давно пора не только задумываться о революции, а приступать к активным действиям...не лишними будут и "Владимировы баррикады")))))))

Борис
Oct 28 2010 10:31PM

А что это вы так раскудахтались? Ну написал человек то, что он думает, ну и что из этого? Чего вы испугались? Того, что люди прочитав действительно задумаются что же вы сволочи со страной сделали?

Белый
Oct 28 2010 7:38PM

Забавно. Мужичонка-актерик так из роли государя-ампиратора и не вышел .

Владимир
Oct 28 2010 6:11PM

Ну так чего ж вы, граждане??? Вперед - на баррикады!!! Не забудьте при этом Деду Мазаю вставить в одну руку маузер, а во вторую - черный флаг с черепом, костями и написью: "Анархия - мать порядка"!!!

Валерий
Oct 28 2010 10:00AM

Каша из псевдоправославногосударственн

ых лозунгов,из которой торчат уши Владимира 2-го(или его играющих...).Главное,как обычно ,т.н. государство не предлагает НИ-ЧЕ-ГО конкретного...Впору уже обращаться:-"Братья и сестры!"

Дед Мазай
Oct 28 2010 2:38AM

Ну и угораздило Сергеича такую хрень написать, тут уже Владимир хоругви достал и царя требует.

Олег
Oct 27 2010 7:17PM

Очередное козлище, пытающееся увести русское общество (именно - русское, не россиянское) в дебри великодержавных химер. Двадцать лет назад такие же козлы зазывали русских на защиту СССР. Совок все равно рухнул, а русские остались у разбитого корыта. Теперь нас пытаются отмобилизовать на защиту Вяликой Расеи в барском исполнении. Не пора ли послать этих державных бояр на...?

Страницы: 1 | 2 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru