Главная страница

Монитор | все материалы раздела

Дорогая жизнь Арама Габрелянова
19 Мая 2017

Федеральная налоговая служба подала заявления о банкротстве структур, управляющих газетой "Жизнь" и телеканалом Life Арама Габрелянова. Помимо задолженности по налогам Life не заплатил и Российской телевизионной и радиовещательной сети за вещание в Крыму. Арбитражный суд Москвы в среду зарегистрировал заявления Федеральной налоговой службы (ФНС) о банкротстве ООО "Айньюс" и ООО "Медиа контент", следует из картотеки суда. "Айньюс" издает газету "Жизнь", на "Медиа контент" оформлена лицензия телеканала Life; оба актива входят в медиахолдинг News Media Арама Габрелянова. В разговоре с RNS Арам Габрелянов назвал иски техническими, пояснив, что холдинг перечислял налоговые платежи через банк "Унифин", который лишился лицензии в феврале 2016 года. По словам господина Габрелянова, в банке зависло более 600 млн руб., из которых 390 млн руб. должны были пойти на уплату налогов. Помимо налогов у "Медиа контента" остается задолженность перед Российской телевизионной и радиовещательной сетью (РТРС). Как указано на сайте Федеральной службы судебных приставов, в конце апреля в отношении "Медиа контента" было открыто исполнительное производство. Долг вещателя перед РТРС по этому делу, согласно сайту службы, составляет 16,2 млн руб. Задолженность образовалась в результате вещания Life в составе третьего мультиплекса цифровых телеканалов на территории Крымского федерального округа, уточняется в материалах Арбитражного суда. По другому судебному иску ООО "Медиа контент" должно было выплатить РТРС еще около 3,5 млн руб. задолженности за вещание в мультиплексе на территории Москвы и Московской области. В РТРС вчера отказались комментировать отношения с каналами. Судебные споры "Медиа контента" с РТРС продолжаются с мая 2016 года. В июле власти Крыма объявили, что Life прекращает вещание в местном мультиплексе. Арам Габрелянов тогда объяснил это решение сайту "Лениздат.ру" дороговизной эфирного вещания: каналу выставили счета, оплачивать которые холдинг отказался. В октябре господин Габрелянов заявлял у себя в Facebook, что телеканал полностью перейдет в интернет. Сейчас канал распространяется в сетях кабельных и спутниковых операторов, включая "Триколор ТВ", МТС и "Вымпелком". При этом в январе в структуре "Медиа контента" появился новый совладелец, следует из данных Kartoteka.ru. Компания, как и прежде, на 0,45% принадлежит нефтетрейдеру "Сургутэкс" партнеров Геннадия Тимченко и на 99,55% — ООО "Медиапрофактив". В состав учредителей последнего в январе 2017 года вошло АО "Плот инвест" с долей 19,87%. Его единственной владелицей указана Ирина Веселова, также входящая в число аффилированных лиц акционерного банка "Россия". В частности, она выступает гендиректором Венчурной инвестиционной компании, среди учредителей которой компания "АБР Менеджмент", управляющая банком "Россия" и "Национальной медиагруппой", а также совладельцы "АБР Менеджмента" Михаил Дедов, Михаил Клишин и Дмитрий Лебедев и гендиректор Дмитрий Мансуров.

"Ъ"

Поделиться:

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты

Stringer: главное

"Княгиня Ольга" развелась с Сечиным


Еще в конце марта нынешнего года в российских компроматных ресурсах проскочила сплетня, что Сечин вновь разводится, теперь уже с молодой женой Ольгой, которая была, как водится, его секретаршей, а потом вдруг стала княгиней. Так Сечин назвал шикарную ях

 

mediametrics.ru

Опрос

Уберет ли Путин Собянина с поста мэра Москвы?

Новости в формате RSS

Новотека

Загружается, подождите...

Реклама

Loading...

Еще «Монитор»

Новотека

Загружается, подождите...
Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)