Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

«Если бы Рыбкиным был я...». Часть I
17 Марта 2004

Сценарий полуметражной фильмы

В России проживает 126 тысяч людей с фамилией «Рыбкин». Один миллион с фамилией «Березовский». И один - с фамилией Путин

А мы им в зубы!

Зеленый джип «лендкрузер» увесисто катил по загородному шоссе. По обеим сторонам играли огнями рестораны и дорогие клубы, доносилась музыка.

В джипе, помимо водителя, молодого красивого мужчины, два пассажира: герой фильма, по фамилии Рыбкин, холеный мужчина лет пятидесяти с небольшим, и его охранник, «двустворчатый шкаф» по имени Игорек.

У всех троих чудесное настроение, какое бывает у полных сил мужчин перед новой интригой, в успехе которой они уверены.

- Они, конечно, попытаются нас не зарегистрировать, - уверенно говорил Рыбкин, а мы им - прессой в зубы! Пресса-то у нас, у них ничего нет, одни тупые полковники да генералы. Они двух слов не свяжут. Они из своих нор не вылезают. Надо не давать им опомниться, и бить, бить! Пока они распутают один узелок - мы им другой завяжем. В результате все погрязнет в склоках и дискуссиях, а из них никто чистым не вылезет, и Господин в белом костюме уронит свою честь так же, как и мы все, грешныеѕ

- Сейчас-то куда? - домашним голосом уставшей няньки спрашивает охранник Игорек. - На дачу? Или в теремок?

- На квартиру заскочу. Вези на квартиру.

Квартира Рыбкина располагается в престижном доме, такие раньше называли «цековские». Это дом в старом московском центре, в переулке за метро «Смоленская». В доме живет много «бывших». В подъезде сидит консьерж, капитан милиции в штатском. Охранник входит с Рыбкиным в подъезд, вдвоем они проходят мимо консьержа и поднимаются на лифте. У дверей двустворчатый Игорек ворчливо говорит:

- Подожду вас внизу, около капитана.

- Ну, как хочешь!

Звонок красного мобильного телефона застал героя в ванной. Красный мобильник сначала начал задыхаться, а потом забулькал Турецким маршем прямо по стиральной машине.

- Родной, - сказал женский голос, - это твоя жена. Я присмотрела себе шубу на распродаже. Хочу, чтобы ты одобрил. Только не бери с собой этого кретина, шкафа своего. Ты же знаешь, что он начнет клянчить такую же шубу своей девке. Я этого больше не вынесу. Отошли его на дачу. Пусть сидит там и ждет. Возьми такси, подъезжай к Курскому. Там меня увидишь около магазина. Я вся в синем, издали заметишь.

Наш герой, его, кстати, зовут Иваном, как еще 10 миллионов коренных жителей одной северной страны, давно не находился со своей женой Альфой в интимных отношениях. Последний раз он покупал ей шубу на распродаже, когда распродажи проводили еще по разнарядке горкома КПСС, в здании Ярославского областного управления КГБ. Поэтому звонок его не удивил. «Значит, нам туда дорога!» - бодро пропел герой и вытер мыльную пену с подбородка.

У Рыбкина было четыре мобильника: красный, зеленый, синий и черный. Черный звонил редко. Это был телефон беды. К черному всегда подходил двустворчатый Игорек.

Зеленая мобила служила исключительно для связи с охранником. Ее-то и взял в руки Рыбкин и когда охранник прохрипел: «Слушаю», расслабленно произнес: «Что-то я притомился, посплю часок. Ты поезжай на дачу без меня, там жди. Наруби дров для бани».

Затем Рыбкин открыл обширный платяной шкаф, который располагался в специально отведенной гардеробной комнате, начал щупать и рассматривать вещи. Погода была еще прохладная, и выбор пал на теплую одежду.

Через двадцать минут мимо капитана в будке, пялившегося в маленький телевизор, прошла жена Рыбкина в старой шубе, которую она носила уже много лет, особенно когда проходила мимо будки капитана милиции. На жене Рыбкина была надета меховая шляпа с полями и темные женские очки с золотыми загогулинами сбоку. Крепкими духами так и шибануло в будку.

Тетка у «Атриума»

Аслан томился в синем «Мерседесе» уже почти час, когда заднюю дверь внезапно открыла невесть откуда подбежавшая тетка в старомодной шубе из козлика и крикнула хриплым голосом:

- Поехали! Е-мое.

- Вы, наверное, перепутали транспорт, мадам, - миролюбиво сказал Аслан. Но тетка не сдавалась и твердила:

- Поехали! - Теперь в ее голосе послышались капризные нотки. И тут Аслан сквозь темные очки и облезлого козлика увидел доброе лицо Иван Петровича и рванул с места. Не оставляя руля, Аслан взял в панели оранжевый мобильник и произнес условную фразу:

- Да везде пробки, бодлива мать. - На том сеанс связи был закончен.

Иван не знал, куда он едет и к кому. Конспирация не позволяла задавать лишних вопросов. Знал только свою часть плана и Аслан. Через пару минут зазвонил белый мобильник, и Аслан услышал крепкое мужицкое слово:

- Не выемывай, езжай тихо, на пересечении с Кольцевой автодорогой.

Там, где шоссе Энтузиастов расслаивается на рукава, Аслан высадил тетку в шубе, и она пересела в черный мерс, который сразу же двинулся на юг.

Этого шофера Иван не знал, и шофер не знал Ивана. Не знал Рыбкин и того, куда они едут. Он уже вполне освоился со своим женским обликом, и когда водитель, по виду крепкий украинский парень, вежливо спросил:

- Не возражаете, если я закурю? - Иван неожиданно тонким голосом произнес:

- Не выношу дыма. Откройте окошко, туда и курите.

Хохол курить не стал, и вскоре доставил капризную тетку к условленной железнодорожной станции, где их встретил железнодорожник в форме, и потащил тетку к путям, уходящим куда-то вдаль.

По путям шли минут пять. Вдруг у Ивана зазвонил черный мобильник. Он знал, что звонит черный, потому что именно черный исполнял «Прощание славянки».

- Дайте сюда ваши телефоны! - настойчиво попросил провожатый.

Иван отдал один. Черный. Три остальных он оставил себе, незаметно отключив.

В поезд его посадили в спальный вагон. В соседнем купе поселился человек, который ему прислуживал. Бегал за чаем, говорил, который час. Как его зовут, Иван не знал. Человек сказал: «Не положено!» Включать телефоны Иван опасался.

Ночь прошла тревожно. Украинские таможенники спрашивали, не везет ли он дешевых сигарет, и попросили предъявить багаж. Багажа у Ивана не было, но были три мобильника. Таможенники возмутились:

- Это уже оптовая партия! - и забрали у Ивана два мобильника. Остался у него один, красный.

Вечерний звон

На рассвете Рыбкина разбудил тот самый безымянный слуга. Подъезжали к большому городу. Рыбкин узнал Киев.

На вокзале взяли такси. Ивана привезли в неизвестную квартиру в неизвестном районе. Неизвестные люди его обыскали и ничего не нашли. Последний свой телефон Иван сразу же, едва вошел в квартиру, специально уронил за галошницу в коридоре.

В двухкомнатной квартире все было стандартно: в гостиной - телевизор, в кухне - холодильник. В ванной висел махровый халат и стояли белые махровые тапочки. Здесь тоже был слуга. Молчаливый и по виду тупой. У Рыбкина засосало под ложечкой. Отсутствие знакомых лиц его напрягало.

- Эй, как тебя зовут, купи мне в магазине мужской костюм Хуго Босс 52- го размера, черного цвета в тонкую еле заметную полоску, а к нему четыре галстука от Версаче с рубашками. Путь продавец подберет. И все привези. Обувь. Две пары ботинок 42- го размера. Только не украинского производства. Белье. Три смены. Одеколон унисекс.

Слуга куда-то позвонил и уехал, закрыв Ивана на ключ снаружи. Замок был устроен так, как обычно делают на гаражных воротах: засов. Если закрыть снаружи, нельзя открыть изнутри. И наоборот. Ловушка захлопнулась.

Иван включил телевизор и налил себе стакан коньяку. По телевизору выступал президент Кучма. Рыбкин достал из-за галошницы свой единственный мобильник, красный, и решил его включить на виброрежим. У него не было с собой подзарядки. Телефон мог работать без подзарядки трое суток. Потом - тишина.

Иван недолго колебался. Красный телефон служил для экстренной связи всего с одним единственным человеком, и он решил позвонить этому человеку, потому что начал ощущать тоску и одиночество среди чужих рож в провинциальном городе Киеве, сидя в белом халате и белых тапочках на белой двуспальной постели в чужой квартире, а не в пятизвездочном отеле, как он привык.

Телефонный номер человека, носящего распространенную русскую фамилию Березовский, был запрограммирован и набирался в автоматическом режиме. Иван нажал кнопку, и через полминуты услышал родной голос. Родной голос спросил:

- Вам кого?

- Это я, - жалобно сказал Иван.

- Вы ошиблись номером, - строго прозвучало на том конце. И все отключилось.

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru