Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компромат | все материалы раздела

ФБР заподозрило News Outdoor в даче взяток в России
5 Марта 2012

Компания News Outdoor Russia, до лета 2011 года принадлежавшая Руперту Мердоку, давала взятки российским чиновникам, подозревают в ФБР. Улики появились в процессе расследования другого громкого дела – о телефонной прослушке, организованной журналистами газет Мердока. В российской рекламной компании называют подозрения необоснованными. К московским чиновникам ФБР еще не обращалось.

Федеральное бюро расследований подозревает менеджеров, работавших на Руперта Мердока, в подкупе российских чиновников. Расследование касается деятельности компании News Outdoor Russia, занимающейся размещением наружной рекламы. До лета 2011 года бизнес принадлежал News Corp. Мердока. Следователи ФБР подозревают, что в это время сотрудники компании давали взятки для получения одобрений на размещение рекламных щитов, сообщили источники The Wall Street Journal (принадлежит Мердоку).

Что принадлежит Мердоку

Телекомпании 20th Century Fox, телеканалы Fox News, спутниковые DTH операторы BSkyB, Sky Deutschland, Sky Italia, Foxtel, информационное агентство Dow Jones, рекламное агентство News Outdoor, а также газеты...

В рамках расследования о прослушивании телефонных разговоров и даче взяток в газетном дивизионе News Corp. ФБР начало изучать, насколько вообще распространена коррупция в связанных с Мердоком компаниях, в том числе за пределами США.

По данным источников WSJ, в России компания могла давать взятки чиновникам, чтобы получить разрешение на размещение рекламных щитов.

Представитель News Outdoor Russia опровергает подозрения. «Это невозможно. News Outdoor Russia была инвестиционным проектом для News Corp., и News Corp. не принимала участия в деятельности компании».

News Outdoor Russia была создана в 1999 году. Российская «дочка» приносила прибыль News Corp. В 2007 году ее оценивали в $1 млрд. Но уже спустя четыре года (в июле 2011 года) News Corp. продала 79% акций News Outdoor Russia за $270 млн пулу инвесторов, среди которых были «ВТБ Капитал», основатель телеканала СТС Питер Герви и Alfa Capital Partners.

В последние годы News Outdoor Russia конфликтовала с московскими чиновниками. В 2009 году компания проходила по уголовному делу заместителя председателя комитета рекламы Москвы Александра Менчука. В 2001 году мэр столицы Юрий Лужков передал Московской ассоциации организаций химкомплекса (Ассохим) места под 300 рекламных конструкций. Их у Ассохима арендовала на шесть лет News Outdoor Russia: в обмен на льготы по арендным ставкам компания должны была размещать на щитах рекламные материалы химиков. Но в 2007 году столичные власти заявили, что никаких материалов размещено не было.

Комитет рекламы подал на компанию в арбитражный суд, потребовав от рекламщиков выплату неустойки в размере 382,7 млн рублей, а затем снизив ее до 242,8 млн рублей. В компании вину отрицали и заявили, что в договоре такое условие не было прописано. Суд оставил иск чиновников без удовлетворения. Летом 2008 года в офисе News Outdoor Russia прошли обыски, но, как пояснили в компании, «проводились обычные следственные действия».

Конфликт между чиновниками и компанией продолжился и после отставки Лужкова. В конце 2010 года участники рынка написали письмо новому мэру Сергею Собянину, в котором жаловались на работу городского комитета по рекламе и его руководителя Владимира Макарова.

По словам авторов письма, ситуация в отрасли «составляет благодатную среду для возникновения и развития целой системы коррупционных отношений».

Макаров признал, что работа комитета небезупречна, «три подписанта – это три руководителя рекламных компаний, которые входят в одну медиагруппу News Outdoor». Споры между компанией и московским правительством продолжаются до сих пор.

«Я не в курсе этого расследования. Когда я возглавлял комитет, ФБР не проводило никаких расследований. Не исключаю, что ко мне могут обратиться», – рассказал «Газете.Ru» Макаров, добавив, что комитет нельзя обвинить в коррупции. «Естественно, в организационном плане комитет, как и любая организация, наверняка в чем-то был небезупречен, но это не было связано с коррупцией или нарушением закона», – подчеркнул Макаров.

Оригинал материала: Газета.ру

Поделиться:

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты
Иероглиф

Stringer: главное

Педофила Натарова защищают все


Помощник руководителя Россельхознадзора 40-детний Дмитрий Натаров несколько лет развращал дочку своего приятеля. Девочке не было 13-ти лет... Три года родители ничего не знали. Почему дочь не рассказала им, что дядя Дима пристает и лезет в трусы?

 

mediametrics.ru

Опрос

Следует ли Собянину во время эпидемии продолжать менять плитку и бордюры?

Новости в формате RSS

Реклама


Еще «Компромат»

Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)