Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов

Компромат | все материалы раздела

За что посадили дочку Шендеровича
18 Января 2008

Дети известных родителей идут в политику. Они хотят андреналина. Маша Гайдар, Катя Шендерович, Леша Радов, Алексей Рогозин, - их много. Побаловавшись политикой, они рассказывают, за что "можно сесть". "Например, встанешь спиной к суду, или крикнешь с места судье гадость, - и три года схлопочешь", - рассказывает один из этих детей...

Лешенька Радов - элитный мальчик. Бабушка у него - известная поэтесса Римма Казакова, папа - кинорежиссер, документалист, сам он учился на социолога и даже писал диссертацию. Но давила невыносимая обыденность бытия. Гнилой орех скуки был разбит, когда пошел в политику, сначала - в НБП. А потом, вдруг, пригласили...в молодежное крыло партии власти, в "Молодую гвардию".Ну, как же можно? - спросят приличные люди, - хулигана, и в партию власти? Да, ладно вам! - ответят другие взрослые дяди, мы и не такую рвань к себе тащили! Должен же кто-то "брать улицу".

За что же пострадала дочка известного сатирика-либерала Шендеровича? В полицейский участок попала, бедная девочка...

Лешенька отвечает, как обычно оппозиционные вожди настраивают свою молодежь на одиозные поступки:

- Идеологи НБП хотели, чтобы, например, все встали в суде, и повернулись к судье спиной. А это — уже статья «неуважение к суду»

- Дочку Шендеровича за это посадили?

- Да, по-моему, ей предъявляли неуважение к суду, причем что-то она там меньшее сделала, просто что-то буйно сказала. А если человек поворачивается спиной, это вообще организованная штука, за это жестко прессуют, а, главное, они могут получить запросто еще 2-3 года. Я не работал у них и, по большому счету, не работал с ними, но все считают, что я бывший нацбол, где бы я не появлялся. Также и в «Молодой гвардии» считали. А я вообще анархист по убеждениям. И хотя мне это слово не очень нравится, потому что оно как-то очень превратно понимается, но, по крайней мере, я против любых тоталитарных лозунгов и тем.

- А как получилось, что тебя взяли модератором «Молодой гвардии» с таким сомнительным прошлым? Прежде всего, тебя должны были рассматривать как провокатора.

- Им надо было брать улицу, организовывать и проводить массовую акцию. И не только массовую - всякие срывы , где пять человек делают так, что усилия тысячи сводятся к нулю, но это есть везде. Такого опыта в принципе, у них не было, поэтому они проигрывали, они не могли ничего противопоставить поднаторевшей в этих вещах оппозиции. Например, они носили пластиковые плакаты. Выходит молодежь, молодые активисты и несут плакат, который стоит бешеных денег и заказ которого невероятно сложен. Кроме того, было необходимо передать ораторский опыт , потому что у них был мощный дефицит, нужен был кто-то, кто может раскачать политическую лодку. И раскачать лодку в смысле, поиск кадров им был нужен. Несмотря на то, что «молодежное единство», из которого была переформатирована «Молодая гвардия», в ней вообще не было политических активистов. Она вообще ничем не занималась, она убирала мусор, грубо говоря. Мусор, субботники, субботники, субботники. Партия их очень любила за это. А тут образовалась «Молодая гвардия», которая поставила политические задачи. Им нужен был человек, который мог бы объяснить, что их задача — не улицу подметать, а давить на чиновников, которые отвечают за переработку мусора. Такие дела. А, и собственно, меня туда позвали, и я туда перешел. Я перешел, а мне пообещали, тогда везде шла тема пораженцев, вроде как говорили, что будет кадровая революция, что вместо андроидов на всех этажах партии появятся новые люди с реальной идеологией, не те, которые согласны исполнять установку, а которые сами могут действовать и принимать политические решения.

- Это проект «Политзавод», я так понимаю.

- Нет, это не проект «Политзавод». «Политзавод» - это решение генсовета нашей партии о том, что 20% молодых проходит на всех парламентах всех уровней. 20% мандатов отдается молодым. Потом , конечно, стало не «мандатов», а 20% списка. Потом этот конкурс был из тех, что проходят и определяются победители, но список все равно утверждается непосредственно президиумом. Я как раз делал первые анкеты для «Политзавода», я социолог по образованию. Именно на основании первых региональных политзаводов была создана и федеральная анкета «Политзавода», за которым я уже не следил, и, к сожалению, я был причастен к этому действию, которое оказалось мощным разводиловом. Все об этом говорили, но когда к тебе пришел человек, сенатор, и говорит: Мы всю тему пробьем, генсовет решил. Я в это поверил, а это оказалось неправда.

А потом, к сожалению, для организации больших акций, тысячников, были привлечены люди из фанатских группировок.

- Из каких?

- Ну, неважно.

- Ну, хотя бы, какого уровня?

- Футбольные. В общем, из ЦСКА так скажем, я всегда болел за «Спартак», поэтому в принципе, у меня с ними могли сложиться отношения. Но я знал, что они привлекались для точечного нелегитимного давления на оппозицию, и работать с такими людьми уже не хотелось совсем. Вот это в принципе, не так давно началось, около года назад.

- Так откровенных хулиганских выходок вроде бы пока не наблюдалось?

- Если помнишь, были организованы нападения на разных оппозиционных активистов с непонятным исходом, какие-то уголовные дела, которые завели, почему-то на тех, на кого напали. Пусть жертвами стали нацболы, которые мне лично неприятны, но это абсолютно неправильно. И когда те же самые люди привлекаются для того, чтобы обеспечить массовость, просто привозят на автобусах, то это не те люди, с которыми хочется работать.

- А какова сейчас численность «Молодой гвардии»?

- Вот эти списочные 50 тысяч? Ну, это при регистрации движения в общагу приходят: будешь членом «Молодой гвардии»? буду. Вот съездишь потом в Москву, посмотришь Москву на акции, классно? Классно. Вот так формируется.

- Платят ли активистам за акции?

- На самом деле, нет. Платят, если надо привлечь 20 человек, 30 человек, к какой-то контракции, нанять специалистов или просто со стороны кто-то нужен.

- Ты имеешь ввиду провокаторов?

- Нет, это скорее проверенные люди, которые получают не как активисты. Им если что-то достается, то очень нормально. Или вообще ничего не получают, кроме неких преференций.

- А какого рода могут быть преференции?

- Ну, билет на дискотеку. А того, чтобы чтобы платить 300 рублей за акцию, такого нет. Как их собирают? 10 тысяч, 12 тысяч, 5 тысяч, в автобус из какой-нибудь Рязани, Липецка, Подмосковья, их привозят, они тусуются на этой акции, потом ходят по Москве, гулять успевают, или просто там предаются потреблению разного рода напитков в автобусе. То есть они, в принципе, довольны. А чтобы платить… это было раньше – да, раньше платили действительно по 300 рублей. После того, как это стали на каждом митинге снимать, платить перестали.

- А как пришло решение, что надо покинуть «молодогвардейцев»?

- Ну, решение это у меня давно накапливалось. И полгода назад я написал статью «Единой России» осталось меньше года», в которой я просто расписал, что было с «Политзаводом» - все обещания кадровой революции, какой-то чистки рядов, оказались блефом. Надежда Орлова, председатель «Политсовета», которая совсем не ершистая, по-моему пятой по Калуге шла. Ее вообще задвинули. Или например, Алексей Шапошников, мне лично очень несимпатичный, но тем не менее, глава московской «Молодой гвардии», он шел 19-ым по Москве. Партия работает очень медленно, и вообще, что они делают непонятно. Плюс мощная идеологическая беспринципность.

- А в чем она проявляется?

- Ну, в чем проявляется. Вот, я был в Калининграде, на 9 мая и мы идем на демонстрацию, местная «Единая Россия» несколько человек. Значит, как выглядит колонна «Единой России»? это дети, школьники. Стоят женщины, за ними следят и впереди верхушка идет. В начало колонны, в голову, подстраиваются быстро коммунисты, с портретами Сталина. Я говорю: как же вы можете? Во-первых, мы за ними что ли пойдем, во-вторых, как же портреты Сталина, которые совершенно несовместимы с идеологией ни «Единой России», ни «молодой гвардии». Они говорят: а пофиг. Можем конечно, а что? И все, колонна идет. В этом они и раньше были такими же коммунистами, только они сейчас демократы, скажем так. То есть, это авторитарное мышление, это одобрение авторитарных мер, это приоритет государства над человеком. И заявленные ценности свобода и справедливость – демократия в принципе, они никак не проявляются.

- Тогда вопрос, естественный, на мой взгляд: зачем при этом уходить из «Молодой гвардии», если можно попытаться ломать ситуацию изнутри?

- Вот я и пытался. Я пошел в «Молодую гвардию», как раз эта тема консервативной революции, как ее Дугин назвал, она сидела в мозгу. Но такая революция невозможна, в первую очередь потому, что люди на нее не хотят идти - ни через кровь, ни через что-то еще. Сейчас "Молодая гвардия" отработает на выборах, год, может быть, попиарит Медведева, и я думаю, что вообще уйдет с политической арены. Не обязательно закроется, может быть, их сольют в единый комсомол, не знаю. Может быть, как-то их просто прекратят финансировать. В принципе, еще когда мы занимались действительно политической работой, то скажем так, за работой «Молодой гвардии» следил Кремль. А потом работа «Молодой гвардии» была передана под партию, скажем так, со всеми вытекающими последствиями. Любые акции надо было уже согласовывать с партией. А партия – это такая большая организация, в которой очень много управлений, которые в принципе, занимаются одним и тем же, а на самом деле, занимаются ничем.

- Какие-то были политические задачи конкретно у тебя, которые бы не хотели афишировать?

- Наверное, какие-то провокации, скажем так, или там внедрения куда-то, конечно же никто не хочет афишировать, и не будет никогда.

- Ну, и как вам объяснили после выборов, что никто никуда не пройдет?

- Вот после выборов они сказали, я не помню, кто это сказал, чуть ли не Воробьев, что когда их спросили, а как же 20% молодых, которым обещали места в парламентах? Он говорит: А это политтехнологи. Молодого всегда можно кинуть,

Полностью интервью размещено по ссылке

Обсуждение статьи

Страницы: 1 |

Уважаемые участники форума! В связи с засильем СПАМа на страницах форума мы вынуждены ввести премодерацию, то есть ваши сообщения не появятся на сайте, пока модератор не проверит их.

Это не значит, что на сайте вводится новый уровень цензуры - он остается таким же каким и был всегда. Это значит лишь, что нас утомили СПАМеры, а другого надежного способа борьбы с ними, к сожалению, нет. Надеемся, что эти неудобства будут временными и вы отнесетесь к ним с пониманием.

Добавить сообщение




Опрос

Чем окончится вооруженный конфликт ХАМАСа и Израиля?

Личный дневник автораВ связи с закономерной кончиной укро-бандеровского Фейсбука, автор переместился в Телеграм: https://t.me/ISTRINGER и ЖЖ . Теперь вы регулярно можете читать размышлизмы автора на его канале в Телеграм и ЖЖ До скорой встречи
Иероглиф

Stringer: главное

Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя


Юлия Навальная не справилась с ролью вдовы героя. Вместо того чтобы лететь за Полярный круг разыскивать тело мужа, эта женщина вылезла на трибуну Мюнхенской конференции по безопасности и улыбаясь сделала заявление, что поднимет знамя мужа и возглавит...чт

 

mediametrics.ru

Новости в формате RSS

Реклама

 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)

Рейтинг@Mail.ru