Pедакция не отвечает за содержание заимствованных материалов
Господа, объявленная новогодняя распродажа является вынужденным экспериментом. Суть его в том, что технически убирать старые материалы, которые находятся в архиве, но поисковыми системами выдаются, нелегко. Поэтому призываем желающих обозначить свои желание и назвать цену, за которую хотели бы убрать материалы. Ибо это труд, А труд должен быть оплачен. Адрес электронной почты: elena.tokfreva@gmail.com

Новости | все материалы раздела

Изгнание Ассанжа из посольства Эквадора и арест запечатлело только Раша Тудей
12 Апреля 2019

«Драматичный момент, когда в четверг полицейские выволокли Джулиана Ассанжа в наручниках из эквадорского посольства в центре Лондона, запечатлела на камеру всего одна съемочная группа — российская.

Кадры, на которых основателя WikiLeaks тащат к полицейской машине спустя семь лет после начала противостояния с британскими властями, принадлежат информационному агентству Ruptly. Головной офис агентства находится в Берлине, однако данная организация является дочерней структурой телеканала RT, который финансируется российскими властями.

Ни одному из ведущих британских каналов — ни BBC, ни ITV, ни Channel 4, ни Sky News — не удалось запечатлеть то, что произошло в двух шагах от Гайд-парка.

Теперь СМИ во всем мире вынуждены платить Ruptly за право показывать эти кадры».

- Bloomberg

------------------------------------

Просто наши работают лучше

"По словам шеф-редактора Ruptly (дочерняя структура RT} Лауры Луччини, съемочная группа агентства круглосуточно дежурила у здания посольства как минимум с 5 апреля.

«Всю прошлую неделю мы плотно следили за развитием событий вокруг ситуации с Ассанжем, и наши съемочные группы работали посменно, ведя круглосуточную съемку посольства. По большей части ничего не происходило, ни днем, ни ночью. Мы видели, как другие съемочные группы приходили и уходили. А мы продолжали снимать. Мы считаем, что снятые нами кадры имеют огромную новостную ценность.»

Как пишет Guardian, после того, как пошли слухи о предстоящем аресте Ассанжа, представители крупнейших СМИ Великобритании заключили «пакт» о том, что будут дежурить у посольства по очереди, а тот, кто в конечном итоге снимет нечто важное, поделится с остальными.

Похоже, что эта договоренность в итоге так и не была соблюдена, поскольку арест все не происходил. Ни BBC, ни ITN или Sky News пока не ответили на наши запросы прокомментировать произошедшее».

--------------------------------------------------

Поделиться:

Обсуждение статьи

Али
Apr 12 2019 10:04PM

Ты бы в штатах так вякнул..тебе глупому и история с Ассанжем не пример.

Слава богу
Apr 12 2019 8:23PM

одним леваком, если передадут Штатам, будет меньше на свободе. Конкурент Мэй требует его отправки в Австралию на родину.

Самое смешное, что об угрозе свободе слова заговорила Маня Захерова!?

Страницы: 1 | 2 |

Добавить сообщение




Личный дневник автора
Убитые курорты

Stringer: главное

Говнотелеграм догадался, что Собянин подсиживает Путина


На ряде анонимных каналов Телеграм появились сообщения, что бедненького Собянина ждут тяжелые времена. Парень наворотил столько дерьма вокруг себя, что за него, якобы, взялись путинские силовики. Конечно, эти сообщения похожи на панический вброс, которы

 

mediametrics.ru

Опрос

Справится ли правительство с мусорной проблемой?

Новости в формате RSS

Новотека

Загружается, подождите...

Реклама

Loading...

Еще «Новости»

Новотека

Загружается, подождите...
Рейтинг@Mail.ru
 

© “STRINGER.Ru”. Любое использование материалов сайта допускается только с письменного согласия редакции сайта “STRINGER.Ru”. Контактный e-mail: elena.tokareva@gmail.com

Сайт разработан в компании ЭЛКОС (www.elcos-design.ru)